+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Как работать с патиной краскопульта

как работать с патиной краскопульт

В строительной индустрии краскопульт 9010 ECOMIX позволяет работать с мультиколорными (мозаичными) красками.

А также хотелось бы спросить какие использовать краски для цветов чтобы придать им живой цвет(цвета имеются ввиду зеленый и красный), в интернете я нашел фотографию с такими цветами краски
Я с вами абсолютно согласен,выбранная мною фото не идеал, но вот что мне понравилось в ней, это яркий зеленый цвет близкий к естественному (не мутный,не блеклый) и нет размазанности,у меня есть и другие также варианты, как мне хотелось чтобы была нанесена патина, пример Владимира мне очень понравился но до конца не понятно какие кисти используете Беличьи или простые,все таки роль жесткости волос на кисти играет большую роль как мне кажется.
Ветку в форуме ПАТИНА я читал но там один ответ нанесения патины и не более,меня он не удовлетворил и если как новичку то лично я не понял как правильно её наносить из той темы форума.Так же хотел продемонстрировать свою последнюю работу, плохо одно низкое качество фото.
Владимир не затруднит вас написать более подробно чем,как какими патинами вы патинировали представленную вами фотографию,ваш ответ он как бы обобщенный а хотелось бы все подробности,каждая мелочь в нашем деле важна.
Ну, давайте по существу. Во-первых, на Вашем примере изделие покрашено, скорее всего, спреем из баллончика. отсюда и ровный слой, и яркий цвет металлика. Насчёт естественности спорить не буду." У каждого свой вкус" - сказал индус...

По краскопультам совет правильный ,только WALCOMом наношу и грунт,работает на меньшем давлении ,очень хорошее нанесение материала(меньше расход ЛКМ).Для патины использую маленький краскопульт сопло 0.5.Под эмаль дешовый пистолет.Для пистолетов есть фильтра 

Беличьи кисти для патины слишком мягкие. Я беру обычную малярную кисть, обрезаю ворс , оставляя 1,5-2 см. В качесве патины именно в данной работе использована декоративная краска итальянской фирмы Baldini, которая вроде и не патина (она жидкая по консистенции). Пробовал WS-Plast, но мне не понравилось. Наливал на картонку каплю краски величиной с нынешний рубль, потом растирал её кистью по этой картонке, пока кисть не пропитывалась краской, потом по сухой картонке тёр кистью, пока не подсыхала краска, а уж потом натирал кистью то, что надо.
Это все подробности. Могу добавить, что приемлемый результат получился примерно с пятого-шестого раза.
Очень низкое качество фото, фотографировал телефоном при плохом освещении, а патину наносил примерно так как вы и пишете, золото WS-Plast, а медь итальянская точно название не помню на память,обрезал обычную кисть но ворс у неё очень жесткий и наноситься очень плохо, наверно опыта не хватает, саму лозу и листья с другой стороны пробовал губкой получается даже естественнее, а от кисти где оставались следы потом кисть макал в 646 и растворителем слегка убирал деффекты про которые я пишу,выходит технология у всех одна и таже, что ж будем как говориться руку набивать .Ещё вопрос кто нибудь пробовал Чебоксарскую патину,хотелось бы услышать мнение о ней от других.Нам прислали её образцы золота только три вида, мы ею воспользовались и моё мнение она не уступает WS-Plast, а по цене даже выгодно.Кого заинтересовало в любом поисковике наберите Церта-Пласт Новочебоксарск.

Патина. Статья о том что такое патина и как с ней работать. В покраске мебели сегодня она занимает отдельное место, при помощи патины, можно выделить поры, придать состаренный античный вид изделию я и не додумался так делать, приловчился с краскопульта подкрашивать .

Ответ: Технология нанесения патины
Патину наносил в растворе "серной печени". Сама "печень" готовится путем сплавления одной части кристаллической серы и двух частей поташа. Операция весьма вонючая... в итоге получается черного цвета г... - (продукт), который в горячем (не раскаленном!!!) виде растворяется в воде. Раствор получается непрозрачный черного цвета с весьма сильным запахом (стеклопосуду отмыть не удавалось). Далее для патинирования раствор разбавляется водой примерно в 5-10 раз. Температура комнатная, время выдержки и концентрация раствора подбирается методом "научного тыка". С увеличением времени увеличивается толщина покрытия, с увеличением концентрации увеличивается "контрастность" полутонов...
Обработанные в растворе изделия промывают в проточной воде, потом сушат. Покрытие выступает ввиде черной матовой пленки, которую с выпуклостей рельефа счищают либо кордошеткой либо суконкой - все зависит от толщины покрытия и его плотности.
Две заключительные операции - полировка на батистовом круге, обезжиривание и лакировка...
Стойкость покрытия - на уровне "заводского"...
Технология применялась при "домашнем" меднении алюминиевого литья... Скоро выложу на Форуме...
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю моя роза тоже из этой оперы.
Вопрос такой: если я нанёс(неудачно) патину , могу ли я потом её немного подкорректировать при помощи той же самой кисти макнув её(кисть) в растворитель? И как правильно растереть патину при нанесении ? Везде пишут примерно так: взять небольшое количество патины и растереть на палитре до полусухого состояния и нанести на изделие. Так она практически сразу высыхает на палитре . В банке патина густая (я бы сказал даже очень) . Можно или нужно её развести до густоты например как краска которая идет в краскопульт.

Патинирование – нанесение небольшого количества патины для придания металлу эффекта старины. Наносится на Во-первых, с ней очень приятно работать. Пожалуй, это После того, как грунт-эмаль подсохла, можно красить ворота при помощи кисточки или краскопульта. Если в процессе работы