+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Как залить бензин из канистры в бак с клапаном без воронки

как перелить бензин из канистры в бак

Топливный бак Ford Focus 3 Заправка из канистры форда фокуса 2го: spb_auto Ответы Mail.Ru: Как заправлять из канистры? Интересные обновления, полезная информация про современные автомобили и технику.

Предвижу улыбки, наполненные сарказмом больше, чем каталитический нейтрализатор керамическими компонентами и драгоценными металлами. Ах, первое апреля, никому не верю! Ну уж нет. Всё, о чём пойдёт речь ниже – серьёзно, как лицо Стивена Сигала. Поэтому давайте разбираться, как правильно заправлять автомобиль, с какой стороны вставать к колонке АЗС, как вставлять заправочный пистолет и как строить отношения с заправщиками.
Зачем ехать на АЗС?
Машина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?
Признак первый: показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»). Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс – бортовой компьютер. Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. И если там написано «50 км», то это не значит, что путём чтения мантр этот бензин можно растянуть на 150. Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить.
Признак второй: загорелась сигнальная лампа уровня топлива. Это уже плохой признак. Может хватить километров на 50 по трассе, может – на пять по городу в пробках. И если рядом нет заправки, то всё плохо.
Признак третий: машина заглохла. Если при этом горит лампочка, то бензин точно кончился. Совсем. И это уже очень плохо: во-первых, сейчас придётся где-то этот бензин искать, а во-вторых, это вредит бензонасосу инжекторных автомобилей. И всё из-за того, что бензонасос стоит прямо внутри бака, он погружён в бензин и им же охлаждается. Если бензина нет, то насос греется больше, чем нужно, что снижает его ресурс. Кстати, по этой же причине не стоит ездить «на лампочке», литров десять в баке должно быть всегда. Что лить будем?
Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом (соляркой, то есть). Про солярку мы поговорим отдельно — сегодня речь пойдёт в основном о бензине.
Многие задаются вопросом, какой лить бензин: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 или Супер-98. Те, кто помнит 80-й (и даже 76-й) бензин, в наших советах не нуждается: эти люди ещё знают, для чего на бензонасосе Москвича лежала мокрая тряпка и как из одноразовой зажигалки сделать клапан иголки поплавковой камеры карбюратора.

Как мы знаем, администрация сделала возможность, залить в бак 300л. бензина. Так вот, вот в чём сама проблема. Примерно к 13:00 всё баки у машин ОПГ Они не понимают, что старшие ранги,тратят деньги на эти долбанные канистры,из-за их глупости. Постоянно перед каптом надо 

С остальными бензинами всё сложнее. Можно, конечно, переписать пару статей из Википедии о бензине, но мы этого делать не будем. Сегодня – время лайфхаков, поэтому вот вам лайфхак номер один: марка рекомендуемого бензина указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля! Да-да, всё так и есть, можете проверить.
Если эта книжечка уже утеряна в первозданном запечатанном виде, то вот лайфхак номер два: откройте лючок бензобака и посмотрите на его внутреннюю сторону — там обычно тоже указывают применяемый бензин. Итак, допустим, вы выяснили, что в бензобак вашей машины нужно лить АИ-95. И тут встаёт самый важный вопрос: как это сделать правильно? Когда проехать на АЗС?
Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно. Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна (да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь). Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут (а ещё чаще не хотят) сделать это как положено. Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС. Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака.
Всё гораздо хуже, когда к заправке подъезжает профессиональный баран. Тот, кто отлично знает, где у него бензобак, но не хочет стоять в очереди и нагло ломится навстречу схеме движения по территории АЗС. Он, видите ли, торопится. Таких автовладельцев не любит никто, в аду они будут вечно менять свечи на оппозитных Субару вместе с «обочечниками» и «второрядниками». К сожалению, встав против потока и помешав остальным, они обычно портят себе только карму, а не лицо.
Ну да ладно. Допустим, у вас в машине рожает жена, вам надо заправиться как можно быстрее, а свободна только противоположная сторона колонки. Что делать? В большинстве случаев длины шланга вполне достаточно, чтобы протянуть его позади автомобиля и заправиться без особых проблем. Делать так тоже нежелательно, да и не на всех АЗС такое позволяют, но если очень нужно, то можно.
Итак, мы уже выяснили, как определить необходимость заправки и как подъехать к колонке. Теперь будем учиться открывать лючок бензобака. О чём говорит лючок
Есть два традиционных способа открытия лючка: кнопкой из салона и просто нажатием на лючок. Если вы машину только что угнали и не знаете, как открыть лючок именно на этом автомобиле, то это сущая беда. Попробуйте сначала надавить на него рукой — если не открывается, то придётся искать кнопку.

Самое первое и самое простое, что приходит в голову, - залить бак под завязку Объем моего бака - 66 литров, сейчас стрелка показывает 17, значит, долить 45 литров - будет то, что надо. Но на 43 литрах Перелить бензин из канистры в канистру и не испачкаться - невозможно. В особо 

Теперь рассмотрим ситуацию чуть сложнее: зима, мороз, и лючок примёрз. Что делать? Вариантов два. Первый – отковыривать. Второй – искать альтернативный способ. На некоторых автомобилях есть возможность открытия бензобака из багажника. Для этого там со стороны лючка предусмотрена рукоятка, связанная с замком толстой леской или чем-то вроде неё. Если потянуть за ручку и одновременно попытаться расшатать лючок, то он откроется. Кстати, этот же способ используется и в случае отсутствия реакции на нажатие кнопки (например, в случае неисправности проводки, актуатора или самой кнопки).
Как ни странно, лючок нужен не только для того, чтобы закрыть пробку с горловиной. У него есть ещё несколько функций: на лючок можно повесить открученную пробку горловины и даже определить, перекрашивали ли автомобиль (иногда такое возможно). Как лючок позволяет это сделать? Всё очень просто: часто по нему подбирают краску для восстановления ЛКП, а для этого его снимают и отдают специалистам по подбору краски. Чем это знание полезно?
Предположим, вы собрались покупать бэушный автомобиль. Посмотрите на болты лючка (если они есть): если на них видны следы контакта с отвёрткой, то его точно снимали. А делают это лишь для подбора краски, что должно насторожить. Это, кстати, уже четвёртый лайфхак. Что делать с пробкой бензобака?
Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка. И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля. Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать. Сначала – вежливо.
Кстати, крышка должна предотвращать кражу бензина из вашего автомобиля. Не секрет, что бензин у нас всё-таки иногда сливают. Я, например, как-то лет десять назад попробовал использовать крышку с кодовым замком. И её спёрли вместе с бензином. Обидно до сих пор. Если её у вас ещё не спёрли, то настоятельно рекомендую её иногда просушивать, а в мороз обрабатывать какой-нибудь размораживающей жидкостью: ворам, если они захотят, она не помешает, а вот вам в случае замерзания с ней придётся потанцевать. Как залить бензин?
Казалось бы: вставляй пистолет и лей! А вот и нет.
Во-первых, берём нужный пистолет (то есть, с нужным бензином). Теперь да, вставляем его в горловину и льём. Сколько – вопрос слишком интимный. Но общие рекомендации всё же есть. И их две: не лить слишком мало и не лить слишком много.
Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров. Ну а второй совет – для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит.
Итак, льём бензин и смотрим на счётчик литров/рублей. Иногда возникают споры: мерить литрами или рублями? Заправиться на тысячу или 30 литров? Если честно, не понимаю смысл споров. Может, у вас есть какие-то мысли на этот счёт?
Самое главное – правильно вытащить пистолет из бака. Сколько им ни тряси, несколько капель с него всё равно стекут на машину. Тут главное – не торопиться и аккуратно слить все остатки из шланга в бак. Позволю себе вставить фразу моего друга, в которую он вложил, видимо, результаты многолетних наблюдений: «Правильно встряхнутый шланг дает экономию в 7 г топлива на каждые 8 769 кг заправки». Не ручаюсь за достоверность расчетов, но тут главное, чтобы эти семь граммов попали в бак, а не на ЛКП. Заправщик: друг или враг?
В последнее время у нас семимильными шагами начал расти культ заправщиков. Понятно, что любой сети АЗС хочется привлечь клиентов, а сервис для многих оказывается хорошей приманкой. Чем хороши и чем плохи заправщики? Ну, во-первых, часто возникают споры: давать ли им на чай. Тут я ничего советовать не могу – всё зависит от вашей щедрости, заинтересованности в их услугах, настроения и наличия мелочи.
А вот второй вопрос куда более существенный. Как-то так исторически сложилось, что все мы не всегда уверены в качестве российского бензина. Одно дело, когда заправляешься долгое время на проверенной АЗС крупной сети. А если она ещё и не франшизовая (что, вообще-то, редкость), то вообще красота. Но если вам пришлось заливать бензин где-нибудь на трассе на очень мутной заправке, то опасения по поводу качества топлива вполне обоснованы. И в этом случае я всё же иногда пользуюсь собственной рукой: если на неё хотя бы чуть-чут

Отправлено 25 Январь 2008 - 12:54. В комплекте идет переходник (одевается на пистолет АЗС, и вместе с ним вставляется в бак), и залить через него бензин (солярку) из канистры действительно проблематично. Что то не понятно: лейка для того, чтобы заливать из канистры, а пистолет 


При этом есть еще канистра для бензина, куда входит столько же бензина, сколько входит в бак. В каждом городе можно заправить бак, залить бензин в канистру, залить и туда и туда, или же перелить бензин из канистры в бак. Входные данные Во входном файле записано сначала число N (1<=N<=100), 

Нужно же по идеи, приехать на заправку. быстро проверить, бензин норм или нет, если да, залил в бак, нет, поехал дальше, что делать с 10 Купил бы, если для проведения теста достаточно залить 1 литр бензина в канистру (5 или 10 литров бензина действительно нет смысла 


Мегатоварищи, помогайте советом и практическоим опытом. Ситуёвина во какая. Я собрался в дальнюю дорогу - в Тольятти в Лант на замену цилиндра сцепления. Мужички предлагают АИ-92 с хорошей скидкой. Из канистры. Вопрос: можно ли через воронку залить бензин в Мегабак и есть 


Первый раз такое слышу чтоб из канистры нельзя было бензин заливать rofl.gif. Вот сами посудите на АЗС бензин вначале идет под давлением, а под конец давления нету и он просто стикает в бак (последний 1 - 2 литра) дело просто в том как заливать . возьмите хорошую 

Но где-то же должны это делать или как вообще налить бензина в канистру? В железные канистры ГСМ можно залить на всех наших АЗС «Лукойл», отпускать бензин в полиэтиленовые канистры и стеклянную тару Хотя им-то какая разница куда заливать — в канистру или в бак.


т.к. канистры у меня не было, пришлось купить её на заправке, охуев от цены маленькой железки (1300 за 5 литров объема), купил пластиковую на 3 литра за 400 деревянных, с наклейкой, сертификатом безопасности и все такое. залить в неё бензин на заправке отказались, т.к. канистра (купленная у них 


Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически  Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус? Вы можете сказать, у меня шланг с грушей, а у меня 

Добрый день всем, связи с тем, что очень часто приходиться переливать бензин из канистры возник вопрос, как проще переливать бензин в бак? Искал в


Как раз в тот момент, когда уже пуганый ею Геночка собрался залить бензин из канистры в бак «Шкоды». Все пошло по прежнему сценарию, только дальше — Геночка попросил убрать оружие и вскинул руки вверх. Разумеется, без канистры. Она выпала и улеглась навзничь, истекая бензином. Кришнаит 


Бешенные очереди часа на 2-3 чтобы залить сомнительной бурды, так называемый 76 бензин, 92-й только по блату и не более 10 литров на  Во первых, машина новая, на старой машине грязи больше в баке, и насос при малом количестве бензина начинает засасывать грязи больше.

У некоторых американских машин, баки устроены таким образом, что наши заправочные пистолеты отщелкиваются слишком рано. Например на американской версии приуса, если так заливать до первого щелчка, то в 45и литровый бак будет залито всего 35 литров бензина. Остальные 


Когда начинаешь заливать в бак бенз, он заливается по маленькой черточке, за пол часа мож и зальется пол бака, но этого же не должно быть. Проверил все болты на баке и на движке, все соединения, все закручено, и все равно не хочет заливаться. Та же история с синим фургоном, пытаюсь дизель 


Думаю ещё не желание заливать в канистры связано с возможностью визуально проверить количество залитого бензина (в автомобильном баке это сделать нельзя). Мой личный рекорд в галонную канистру (кто не знает это 4,7 л плюс небольшой запас) на заправке ОККО (заметьте не 

Во-первых, канистру и шланг нужно одновременно держать, потому что бензин подается под давлением и вставленный шланг просто выбивает из канистры, а во-вторых, срабатывает отсечка. Купил сегодня канистру на 10 литров, на автоматической АЗС ТНК залить решил, вошло только 


Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о Но если вам пришлось заливать бензин где-нибудь на трассе на очень мутной заправке, то опасения по поводу качества топлива вполне 


Как кто думае-или знает--можно в бак заливать, или допустим размешивать с нормальным, или вообще лучше не лить, или как отделить масло от бензина?  Думал, что для мотора взял всего одну канистру, а остальное для машины, но уже по приезду увидел (канистры подписаны).

У меня входит с канистры 39л. Хоть в левый, хоть в правый. Был геморр заливать с канистры в бак, воронка вплотную вставлялась в горловину и воздух выходил в воронку.Бензин булькал и медленно вливался в бак. Решил просто, просверлил около заливного отверстия горловины пару отверстий 6мм.


при заправке машины бензином из пластмассовой канистры произошло самовоспламенение паров бензина. Пострадала молодая семья, двухлетний ребенок через несколько дней скончался в больнице. Но это не значит, что заливать топливо можно только в бак автомобиля. Например 


Как заливать бензин из канистры в бак? Когда в баке стоит ограничитель, позволяющий делать залив только при помощи заправочного пистолета. Понятное дело, что такой ограничитель хорош, на случай ежели сливать бензин попытка будет. Но в тоже время он мешает доливать на 

Не превышай уровень топлива в баке и не разливай его, не наполняй бак под пробку в жаркие дни. И сейчас можно увидеть канистры с топливом в багажниках автомобилей, запас топлива в гаражах или, еще хуже, погребах. схема топливной Никогда не следует также заливать бак под самую пробку.


В бензобак попало масло, заливал бензин из канистры, в которой как выяснилось позже были остатки масла, сразу после залива завелась, из трубы черный ды. датчика кислорода. Можно попробовать на яме отцепить паткубок от бака, шлангом откачать оттуда бензин и залить чистый 


Инструкций с фотографиями я не нашел, поэтому внесу свой вклад и расскажу как сделать воронку своими руками, чтобы залить бензин в машину при помощи канистры. Для изготовления воронки для бензобака понадобится: 1. Литровая бутылка из-под лимонада (меньший объем мне показался 

Все удобно, все интересно но если вы решите заправить автомобиль из канистры или залить в бак какую либо химию то… можно конечно открыть Лавр. Залил содержимое, затем поставил воронку проветриваться возле ТРК, пока заливается полный бак бензина, и благополучно уехал, забыв воронку.


пооониииилл, благодарю теперь куплю железную воронку и перед тем как залить бенз в бак буду его переливать в железную канистру. век живи - век учись. А мож просто ибланы продают обычные бытовые канистры не предназначенные для бенза - там написано на дне, для чего она предназначена.


Открываем пробку бака, вставляем туда шланг. Открываем багажник, отвинчиваем там пробку канистры, идем оплачиваем, как тока цифры обнулились, вынимаем шланг, заливаем полную канистру, остальное в бак.

как залить бензин из канистры в бак иномарки


как залить бензин из канистры в бак форд фокус 2


как залить бензин из канистры в бак в my summer car

как залить бензин из канистры в бак с клапаном


как перекачать бензин из канистры в бак


как залить бензин из канистры в бак

как залить бензин из канистры в бак без воронки