+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Канистры 5 ти литровые мотоциклы

канистры 5 ти литровые банки

Я и вовсе советую пластик. 5,10,25литров. Итальянские. Стоят сопоставимо, а в них носик переворачиваешь и как лейкак получается. Из 6-ти 20-ти литровых канистр 4-ре купленных лет 20 назад , две 30-35 (наследство), живы две, а остальные с маленькими трещинками 2-3мм длинной 

Военные успехи, равно как и повседневная служба армии, немыслимы без нормального снабжения всеми необходимыми ресурсами. При этом для армии важны не только поставки горючего и боеприпасов, но и удобство их использования. За несколько лет до начала Второй мировой войны гитлеровская Германия озаботилась улучшением материальной части, используемой при перевозках топлива. Результатом этого стало появление канистры, до сих пор активно применяемой по всему миру в различных сферах.
Существовавшие в то время элементы топливной логистики не отличались совершенством. Предполагалось, что бензин и другие виды горючего будут перевозиться танкерами, железнодорожными и автомобильными цистернами. Кроме того, в перевозках применялись металлические бочки емкостью около 200 литров и малогабаритные канистры значительно меньшего объема. К примеру, в США и Великобритании для снабжения «конечного пользователя» использовались канистры объемом 4 галлона (чуть более 15 л), известные под названием flimsy. Такие канистры имели несколько сварных швов, неудобную ручку для переноски и крышку, рассчитанную для использования специального ключа.
Общий вид немецкой канистры. Фото Carryology.com
Ряд характерных особенностей затруднял нормальное использование «флимси», что соответствующим образом сказывалось на удобстве эксплуатации различной техники. Более того, вскоре после начала боевых действий в Северной Африке проявились новые негативные особенности имеющихся емкостей. Из-за жаркого климата, несовершенства технологий и производственного брака на пути к строевым частям в прямом смысле утекало и испарялось до 40% горючего.
Вероятно, немецкие военные понимали, чем грозит продолжение использования существующих канистр, из-за чего пожелали получить новое изделие этого класса. В ноябре 1936 года по инициативе командования Вермахта начался конкурс на разработку новой емкости для хранения и транспортировки различных жидкостей, в первую очередь топлива. Военные требовали создать металлическую канистру емкостью 20 л. Требовалось обеспечить максимальную простоту конструкции и дешевизну производства. Кроме того, новая канистра должна была иметь ряд характерных особенностей, облегчающих ее использование.
Британский танкист заправляет свою бронемашину при помощи канистры "флимси". Воронка сделана из аналогичного изделия
Следует отметить, за несколько месяцев до начала конкурса на вооружение Германии была принята новая металлическая 20-литровая канистра. Она имела треугольную форму и была достаточно проста в изготовлении. Тем не менее, в ее конструкции присутствовало большое количество сварных швов, что сказывалось на надежности, а характерная форма мешала хранению большого количества канистр и приводила к некоторой потере места.

В зависимости от реальных геометрических размеров и других параметров канистры 4–5 литров возможно их размещение с гнёздностью 3 / 3+3 на Если же необходимая номенклатура составляет, например: 5, 10, 20 и 30 литров, то в этом случае производство 5-ти и 10-ти литровых 

Среди прочих в конкурсе приняли участие инженеры компании Müller из г. Швельм. Группа конструкторов, которую возглавлял Винценц Грюнфогель, предложила свой вариант канистры, соответствующий всем требованиям. За счет нескольких не слишком сложных идей конструкторам фирмы «Мюллер» удалось сделать канистру, с рядом положительных особенностей.
Немецкие канистры конца тридцатых годов.
Канистра конструкции Грюнфогеля при емкости 20 л весила всего 4 кг. Все детали канистры, за исключением резинового уплотнителя, можно было изготавливать из листового металла штамповкой. Для их соединения использовалась сварка. Форма изделий позволяла укладывать их с максимально эффективным использованием пространства, а использованные ручки обеспечивали удобство переноски как пустых, так и полных канистр. Наконец, горловина оснащалась крышкой, которая не требовала отдельного ключа.
Основными элементами новой немецкой канистры были две штампованные боковые детали сложной формы. На поверхности этих деталей имелись Х-образные ребра жесткости. Также жесткость конструкции обеспечивалась специфической формой кромки боковых деталей, вогнутой внутрь. Последняя особенность также позволила утопить главный сварной шов внутрь объема, ограниченного внешними стенками канистры. К верхней поверхности корпуса канистры приваривалась штампованная деталь с тремя ручками для переноски. В передней части левой половины корпуса предусматривалось отверстие для установки горловины.
Горловина канистры имела характерную сплюснутую с боков форму. На ее внешней поверхности имелись скобы замка и П-образный кронштейн крышки. Последняя крепилась шарнирно, оснащалась резиновым уплотнителем и фиксировалась при помощи качающегося замка. В конструкции крышки и ее механизмов предусматривались отверстия для установки чеки. Чека в виде металлического стержня с кольцом позволяла блокировать замок крышки во избежание ее произвольного открытия. Внутри горловины выводился один из концов специальной сифонной трубки. Последняя предназначалась для облегчения наполнения и опорожнения канистры.
Горловина и пробка. Фото Carryology.com
При емкости 20 л канистра фирмы «Мюллер» имела минимально возможные габариты. Ее высота составляла 47 см, а горизонтальное сечение имело размеры 34,5 х 16,5 см. В зависимости от используемого материала и технологических возможностей предприятия-изготовителя габариты конкретного изделия могли отличаться. Тем не менее, простота конструкции позволяла выпускать полноценные канистры даже в условиях дефицита качественных материалов.

В 10-ти литровой канистре остается литр. Имеем 1 7 2 литров соответственно. 2 шаг. Выливаем из 2-х литрового сосуда бензин опять в 10-ти литрову канистру. Имеем 3 7 0 соответственно. 3 шаг Отливаем из 7-ми литрового сосуда полный 2-х литровый сосуд. Имеем 3 5 2 соответственно. 4 шаг.

Несмотря на свою простоту, новая канистра имела множество преимуществ перед существующими емкостями и другими конкурсантами. Особо отмечались следующие положительные качества. Характерная форма изделия, вписанная в параллелепипед, позволяла хранить пустые и наполненные канистры с максимально эффективным использованием имеющегося пространства. Скругленные углы снижали вероятность повреждения самой канистры и окружающих предметов. Минимальное количество швов сокращало вероятность течи. Три ручки обеспечивали удобство переноски: один человек мог нести канистру за центральную ручку, двое – за боковые. Кроме того, в одной руке можно было с большим удобством переносить сразу две пустые канистры. В верхней задней части корпуса канистры обязательно оставался воздух, что позволяло компенсировать изменения объема жидкости под воздействием температуры.
Ни одна из представленных на конкурс канистр не могла сравниться с разработкой команды В. Грюнфогеля. Уже в 1937 году новое изделие было запущено в серию и вскоре стало известно под названием Wehrmachtskanister («Канистра Вермахта»). Серийные канистры получали различную маркировку. На их боковых поверхностях выбивались разные надписи, в первую очередь объем (20L). Кроме того, предприятие могло ставить свое клеймо и наносить иную маркировку. Во избежание путаницы – например, чтобы не залить бензин в емкость для воды – канистры могли окрашиваться в разные цвета.
Канистры для разных жидкостей могли отличаться цветом. Фото Carryology.com
Вскоре после начала производства и использования новых канистр войска получили возможность проверить их в условиях реальной операции. Аншлюс и раздел Чехословакии состоялись в том числе и благодаря своевременному полноценному снабжению войск горюче-смазочными материалами.
В дальнейшем положительные качества новой канистры были подтверждены в ходе нападения на Польшу и других операций Вермахта во время Второй мировой войны. Примечательно, что до определенного времени немецкие военные не спешили оглашать факт существования новой канистры с простой, но удачной конструкцией. Только в 1939 году несколько таких изделий пропали с одного из немецких складов и достались американцам. С этим связана история про находчивость, погоню и неожиданный шпионаж.
За несколько месяцев до начала Второй мировой войны американский инженер Пол Плейсс построил автомобиль для автопробега Берлин-Калькутта. На пути его должен был сопровождать немецкий коллега. Уже в Берлине, незадолго до старта, путешественники заметили, что у них нет никаких емкостей для запаса воды на случай непредвиденных обстоятельств. Немецкий инженер имел доступ к одному из складов аэропорта Темпельхоф, чем и воспользовался. Участники автопробега «позаимствовали» со склада три канистры, что в результате позволило добраться до Индии.
Несмотря на большое количество канистр, имевшихся в аэропорту, пропажу заметили. Разразился скандал, в результате чего несколько немецких военных были вынуждены отправиться в Индию, чтобы найти похитителей. К этому времени Плейсс и его попутчик проехали более десятка стран и приближались к финишу. По некоторым данным, немецкий инженер успел рассказать американскому коллеге об основных особенностях украденных канистр и других аспектах нового секретного проекта.
Wehrmachtskanister и другие аналогичные емкости
Дальнейшая судьба немецкого инженера, как и его имя, доподлинно неизвестна. Тем не менее, известны дальнейшие действия П. Плейсса. Добравшись до Калькутты, он поставил машину на хранение и поехал в Филадельфию. Там он планировал связаться с военными, рассказать о новой немецкой разработке и, если надо, предоставить готовый образец. Однако путешествие в США было бесполезным: Плейсса просто проигнорировали. Американское командование даже не догадывалось, с какими проблемами войскам предстоит столкнуться всего через пару лет, и поэтому не проявило интереса к оригинальной канистре.
После этого П. Плейсс возвратился за своей машиной и канистрами, после чего отвез их в Нью-Йорк. Летом 1940 года немецкая Wehrmachtskanister была представлена командованию армии США, однако и на этот раз поездка не дала никаких результатов. Командование решило продолжать использование существующих 10-галлоновых (37,8 л) емкостей.
Тем не менее, канистра немецкой разработки обр. 1936 года все же была использована. Через несколько лет после завершения автопробега Плейсса американские инженеры изучили имеющиеся образцы и переосмыслили их конструкцию. Самые заметные изменения заключались в отказе от основного сварного шва корпуса в пользу прокатанного соединения. Кроме того, вместо оригинальной немецкой горловины и крышки использовалась крышка большого диаметра на резьбе. Такие канистры производились в течение некоторого времени, но в да

Пластиковая канистра для бензина Stihl с накручивающейся пластмассовой "шлангой-воронкой" для залива. Странно. А Пробовал на других АЗС - Лукойл, газпром- так в бак объемом 45 литров при остатке 5 литров могли залить 45 литров! А вот с 20-ти литровой канистры неудобно.


Здравствуйте!подскажите где оптом купить в Кирове пластиковые 5ти литровые канистры. Валентина Дмитриевна (Наша Справка). Здравствуйте! Актуальную на данный момент стоимость товара и его наличие Вам сообщат специалисты компаний: КАНИСТРА ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ.

Может кому нужны пластиковые канистры 5-ти литровые из под спирта, накопилось неожиданно 5 шт. Лежат без толку пустые, а выкинуть рука не поднимается, дороги как память )))) ОТДАМ , просто ОТДАМ.


всем привет. небольшой вопрос, где у нас можно прикупить железную (алюминиевую) канистру. 5-10 л. заранее спасибо.


Видел сам как на одной АЗС в 5 литровую канистру входит 7 литров бензина. А в бак для лодочного мотора на 17 литров помещается 20. Фишка в чем - подьехал - вставил пистолет в бак - пошел платить. Заплатил, подходишь к машине, нажал на пистолет чтобы пошел бензин и сразу 

Кто видел где-нибудь в Ижевске 5-ти литровые металлические канистры? Посеял свою, но очень удобная была - ищу, где купить такую-же. Помогите, отпишитесь, кто видел. PS: В Гурмане по Пушке и напротив нету (там брал когда-то)


Канистра, объявления с ценами и фото, где купить канистра в Воронеже - предложения продам куплю от компаний портала Flagma Воронеж. Канистра полиэтиленовая емкостью 26,5 л. не превышает 60°С. Канистры Стеллаж для 19-ти литровых канистр с водой передвижной. синего цвета.


В общем остался крайне недоволен, а продаются ведь еще и 20 литровые экземпляры и стоят порядка 1000 рублей, может мне просто не повезло и попался брак? p.s. через пару месяцев нашел у деда в гараже советскую алюминиевую 5ти литровую канистру в идеальном состоянии 

Канистры окрашенные в синий цвет. Всегда в наличии канистры 10, 20 и 31,5 литра окрашенные в синий цвет. Минимальный размер партии от одной упаковки.


Для проверки качества бензина необходимо на заправке купить топливо и налить его в канистру. Затем, нажав В 5-ти литровую баклажку для воды не должны налить: это опасно. Пошёл пешком до заправки с 5-литровой пластиковой канистрой и как ни просил, ему в неё не налили.


Рецепт залива в пластиковую тару прост - заказываешь литров 20ть, сначала плещешь в бак, а потом бастрешько достаешь канистру и заливаешь По крайней мере у меня прокатывало )) Когда единственный раз кончился бенз, я даже в 5ти литровую из под незамерзайки заливал - никто 

А по теме заправки модели, я покупаю на заправке в стальную 12-ти литровую канистру, а потом уже бодяжу в гараже с маслом или в 2-х литровой баклашке или в 5-ти литровой пластиковой канистре для бензина. Это я к тому, что если купите 10-ти литровую металлическую, то смысл 


Канистра, объявления с ценами и фото, где купить канистра в Шымкенте - предложения продам куплю от компаний портала Flagma Шымкент.


если напишете отзыв на товар. Узнать стоимость доставки. Бесплатная доставка по Москве (при заказе от 4000 руб.) Добавить в список сравнения. Информация; Отзывы. Складная канистра из полиэтилена, 5-ти литровая. Складная канистра из полиэтилена, занимает очень мало места и заполняется с 

Канистры пластиковые. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине.


Канистра 5 литровая, полномерная вес = 200 грамм. Форма емкости сочетает высокую жесткость с хорошей ударной вязкостью и стойкостью к растрескиванию. Обладает высокими характеристиками и прекрасным товарным видом. Применяемое сырье изготовлено по технологии Unipol, что позволяет в 


Датчик уровня топлива с давних пор живёт своей жизнью, поэтому без стратегического запаса топлива никуда, доселе использовал канистру 3-х литровую из-под тосола, но когда машина стояла на солнце, она сильно надувалась. Купил в Ашане 5-ти литровую пластиковую канистру для топлива с 

Почему стоит купить именно 5 литровую канистру? Канистры 5 литровые – надежные помощники в дальних путешествиях и поездках на короткие расстояния. Наличие небольшой 5-ти литровой канистры – это всегда небольшой запас топлива в багажнике.


Для грузового автомобиля подойдет канистра металлическая от 5 литров, а вот для легковой машины подойдут 1-2 литровые канистры. Канистра для бензина металлическая предназначена для транспортирования и хранения бензина или дизтоплива. Заливочная воронка оснащена фиксатором, который