+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Новая канистра масла ниссан как отличить подделку

новая канистра масла nissan

Теперь, покупая масло в новой упаковке, вы можете быть на 100% уверены, что берете оригинал Ниссан 5w40. Новую канистру масла Ниссан невозможно подделать, в отличие от предыдущей упаковки. Внимание: не покупайте масло Nissan в старых тарах, если вы дорожите 

Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену — безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию — многозначное, десятки сайтов перепечатали ее — причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…
Краткое содержание предыдущей статьи — по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог — капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске — то есть практически по всей стране. И еще было замечено — «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.
Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.
Причина этой болезни была непонятна, были лишь гипотезы, но на них исковое дело в суде (а чаще всего именно до суда доходило дело в разбирательствах) не построишь. И тогда мы обещали попытаться разобраться с ситуацией и познакомить с результатами наших читателей.
Полгода работы нашей испытательной лаборатории не прошли даром. Нам удалось в лабораторных условиях смоделировать ряд ситуаций и, наконец, получить явные проявления этой «смертельной болезни». Симптомы, которые будем ловить — резкий рост вязкости, падение щелочного и рост кислотного числа, осаждение на стенках двигателя густых гудроноподобных отложений, препятствующих прокачке масла через каналы системы смазывания.
МАСЛО В КАНИСТРЕ РАССЛОИЛОСЬ? ЕСТЬ ОСАДОК? НА ПОМОЙКУ!
Поршень страдальца, отмучившегося на пораженном масле. С момента заливки прошло всего 40 моточасов. ЛОЖНЫЙ СЛЕД
Начнем с типичных «отмазок» дилерских СТО, на базе которых они пытаются отбиться от гарантийного ремонта. Пытливая мысль специалистов по гарантии обычно блуждает по трем направлениям — использование некачественного топлива; попадание антифриза или воды в масло; отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе во время эксплуатации.

Как отличить оригинал от подделки. Канистра моторного синтетического масла Nissan 5W-40 26.04.2016 09:59. Покупая оригинальное моторное масло для своего Nissan, задумайтесь над его качеством. Не секрет, что на рынке много контрафакта, но как отличить настоящую канистру от поддельной.

Сразу уберем третий вариант — очевидно, что даже при очень малом количестве масла в поддоне, оно не должно менять свои свойства так, как это мы видим при случаях запущенного «заболевания». При использовании «здорового» масла, на его малое количество мотор отреагирует загоранием контрольных ламп на приборной панели и звуковой сигнализацией. Сначала — при кренах и резких разгонах-торможениях, когда приемный грибок оголяется. Любой нормальный водитель отреагирует на это незамедлительно. И после долива масла никаких отрицательных последствий в дальнейшем не почувствует.
Самая частая якобы «причина», на основании которой пытаются лишить гарантии — это использование некондиционного топлива. Некондиция в понимании механиков СТО — это либо низкое октановое число, либо высокое содержание серы в топливе, либо наличие в нем большого количества смол. Сразу скажем, что кроме серы, все остальное по нынешнему Техническому Регламенту, нормирующему качество топлива, не подлежит контролю, поэтому — неподсудно. Но, коль такие попытки отмазок имеются, проверим. ТОПЛИВО — ОПРАВДАТЬ!
На заклание обрекли несколько стендовых двигателей, изначально полностью исправных. Жалко их, но это всего лишь железки, а страдают от проблемы живые люди. Потому — пусть эти моторы послужат на благо людей.
Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель — неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» — самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже — некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.
Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.
Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но... выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем — все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало — сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин — жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.

3) Новая форма крышки; 4) Защитная фольга под крышкой; 5) Голограмма на обратной стороне канистры; 6) Уникальный код канистры, содержащий информацию о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры на производственной линии; pic://34530.jpg 7) Новый дизайн 

Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала — все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось — с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно — с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии...
Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.
Вердикт: бензин признать невиновным! ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВОДА
Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом. Охлаждающая жидкость может попасть в масло только при негерметичности системы охлаждения — причем лишь при остановленном двигателе. При его работе давление масла выше, чем давление в системе охлаждения, и потому путь антифризу в масло закрыт.
Ну что же, попробуем смоделировать и эту ситуацию. В многострадальный двигатель залили 3 литра свежего масла, а потом бухнули туда целый литр воды! И что? Да ничего! Конечно, в поддоне образовалась эмульсия, давление масла заметно упало. Но мотор работал, ничего критического не было ни слышно, ни видно. А потом — постепенно давление масла стало расти и скоро вернулась на начальный уровень. Что произошло? Вода просто испарилась, масло вернулось к своему начальному состоянию. Вскрытие мотора не показало никаких проблем — снова было все чисто. Изменения физико-химических параметров масла после попадания и последующего испарения воды оказались в пределах погрешности измерения! И этой причине снятия с гарантии — отказать за несостоятельностью!
После этого разобрались с аналогичной ситуацией, заменив воду на антифриз. Результат — тот же, двигатель выжил. Но вязкость масла подросла — оно и понятно, вода испарилась, а этиленгликоль в масле остался. Щелочное число немного снизилось, кислотное — увеличилось. Да, конечно, если очень долго ездить на двигателе с пробитой прокладкой головки цилиндра, постоянно доливая антифриз в бачок и не пытаясь разобраться с ситуацией, то в итоге, наверное, можно добиться смерти масла, а вместе с ним и гибели мотора! Но это — просто крайний случай наплевательского отношения к двигателю. Да и тут уже будет ситуация — не «этиленгликоль в масле», а «масло в этиленгликоле».
Вывод — такая причина может рассматриваться только тогда, когда ей предшествовала длительная и постоянная потеря охлаждающей жидкости в моторе. И при полном отсутствии контроля состояния масла при этом. Это — тоже не наш случай.
Вердикт: охлаждающая жидкость не виновата! ПОПАЛСЯ!!!
Мы проверили еще две версии. И, забегая вперед, скажем — ОНИ СРАБОТАЛИ!
Первую подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию — если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!
Вот он, долгожданный гудрон в емкости для слива. Это масло долго работало в условиях объемного перегрева при высокой температуре в поддоне.
Мы попробовали перегреть масло на стендовом моторе. Нам это сделать было несложно — надо было отключить внешний обдув двигателя и подобрать соответствующий режим работы. В отличие от большинства автомобилей, у нас температура масла в поддоне постоянно выводится на панель управления. Действительно, она поднялась градусов на 20...25. Много часов продолжалась подобная пытка. Два масла отработали нормально, выдержав такое издевательство. А вот третье повело себя странно — оно стало заметно густеть. А потом, в емкости для слива, где оставили его остатки на пару суток, обнаружились следы расслоения масла. В ней нарисовался тот самый «гудрон», который мы наблюдали на стенках убитых маслом моторов. И на внутренней поверхности блока цилиндров, и на боковых поверхностях поршней загрязнений было значительно больше, чем обычно.
И на внутренних поверхностях блока масло тоже висело в совсем непотребном виде.
Так, один вариант смерти масла мы вскрыли. Но особой радости от этого не испытали — ведь непонятно, как можно отсл

В 2017 году фирменные масла Mazda и Nissan начали выпускаться в новой таре. Канистры приобрели более футуристичные очертания в стилистике последних веяний автомобильного дизайна. Новая упаковка mazda nissan. Так же нововведения нововведения затронули оптовиков, масла в новой таре 


Так с 2014 года Кастрол запустила новую линейку моторных масел. Масла приобрели новую упаковку (канистру) теперь они имеют 7 главных признаков отличия от “фейка”. При покупке моторного масла Castrol обязательно обращайте на это внимание. На крышке канистры выгравирован 

Вчера в гараже нашел старую канистру (предыдущая замена была в октябре 2012 года) и стал сравнивать с новой : дата на новой канистре 09.2012 на старой 06.2012, шов который сплавляет две половины канистры просто не обработан и имеет наплывы , прозрачная шкала заходит на 


Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» выражает Вам своё почтение и информирует об изменении дизайна канистр оригинального масла NISSAN. Изменение будет происходить постепенно, некоторое время будут отгружаться канистры и в старом (пока есть в наличии), и в новом 


Рассказ владельца Nissan X-Trail II — плановое ТО. Не ради рекламы, а ради визуального запоминания внешнего вида тары выкладываю фотографии обновленной канистры. На данный момент я считаю, что новую канистру никто не подделал и можно запоминать ее как исходник оригинала. С прошлой 

Масло Nissan теперь в новой канистре! Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» выражает Вам своё почтение и информирует об изменении дизайна канистр оригинального масла NISSAN. Изменение будет происходить постепенно, некоторое время будут отгружаться канистры и в старом (пока 


Автомобильное моторное масло NISSAN Motor Oil обладает прекрасным качеством. С таким смазывающим материалом, ваш двигатель заработает по-новому. Это потому, что масло производится по новой и эффективной технологии. В составе имеются тщательно подобранные присадки. Все вместе, это 


Обратите внимание, что на всех изображениях ниже оригинальная канистра масла всегда находится слева, а поддельная – справа.  Nissan. Разность цветов канистры,качества отливки и прозрачности. Настоящее масло заливается в емкость серого насыщенного цвета, в то время как 

Изменения коснуться только пластиковых емкостей, предназначенных для стран Европы. Японские металлические канистры останутся прежними. Ниже приведен пример дизайна новой упаковки: Новая канистра оригинального масла Nissan 5w40. Изменения будут проходить постепенно и 


Тогда мы приобрели несколько пятилитровых канистр масла 5W-30 и передали для анализа в лабораторию. Как уточнили специалисты, масло покупал в канистре на некрасова. После пару тысяц км масло как вода редкое, темное, плюс поджирать стало, практически на новой машине.


Нет, масло стало хорошим. Забрал у них пять литровых банок ликви моли и поехал в гараж. Сравнивать старую канистру и новую. Они оказались совершенно разными. Даже форма другая. На старой номер выдавлен, этикетка цветная. По цвету и виду масло одинаковое в обеих канистрах 

Лил все время масло Nissan 5w-40 в пластиковой канистре 5л, производство Бельгия оригинал с диллера, оказывается как откопал на масло форуме буквы, новая канистра имеет более шершавую структуру чем старая и самое главное запах- остатки старого масла имеют резкий запах свойственный для 


новая канистра масла ниссан 5w40


новая канистра масла nissan 5w40

новая канистра масла nissan finance


новая канистра масла nissan altima


новая упаковка масла nissan

новая канистра масла nissan 2017


новая канистра масла ниссан


новая канистра масла nissan rogue