+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Самоходный опрыскиватель челенджер

опрыскиватель челенджер

Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт) - каталог объявлений о продаже опрыскивателей (удобрятелей, дождевальных машин) Challenger (Челленджер), цены на опрыскиватель Challenger (Челленджер).

Фирма Challenger представила совершенно новую разработку в виде самоходного опрыскивателя RoGator 600
Если наименование Challenger у вас до сих пор ассоциировалось с гусеничными тракторами, то теперь вы можете познакомиться с концерном Agco в качестве производителя опрыскивателей. В рамках совместных тест-драйвов DLG e.V. , журналов Profi (Германия) и "Пропозиция" (Украина) были выполнены множество обзоров сельхозтехники. Продолжаем их публикацию. Сейчас вы узнаете, почему самоходный опрыскиватель Challenger RoGator оснащен „небесной” подвеской и какие другие интересные детали в нем можно найти.
Уже прошло несколько лет с тех пор, когда в местечке Груббенворст в Голландии, где находится европейский завод по выпуску техники Challenger, инженеры задумались над новым дизайном самоходного опрыскивателя. При этом очень быстро пришли к выводу, что основное внимание должно быть уделено ходовому механизму. И в отношении комфорта при движении по дороге, и ходовых качеств в поле — ходовой механизм является краеугольным камнем. Конструктивные особенности самоходного опрыскивателя Challenger RoGator
В результате этого было разработано шасси с независимой подвеской колес, включая гидропневматическое гашение колебаний. Но это еще не все: сдвоенные поперечные рычаги на всех четырех колесах помимо амортизационного хода минимум в 20 см (!) позволяют выполнять регулировку высоты в 45 см одним лишь нажатием кнопки в кабине. Таким образом, дорожный просвет при оснащении шинами максимальной высоты и диаметром 2,05 м, по данным производителя, составляет целых 115 см. В качестве альтернативы он может быть на 45 см меньше и, соответственно, иметь пониженный центр тяжести для движения по ухабистой местности и, конечно, по дороге (при компактной внешней ширине 2,55 м).
Кстати о центре тяжести: шести­цилиндровый двигатель Sisu с рабочим объемом 7,4 л и мощностью 167 кВт/227 л.с. расположен очень низко между обеими осями поперек им. А чтобы радиаторы оставались в чистоте, они расположены отдельно от двигателя – сверху за кабиной. Как и воздушный фильтр, они хорошо доступны с платформы, находящейся перед баком с рабочим раствором.
Бак для рабочего раствора выполнен из HDPE (полиэтилена высокой плотности, изготовленного методом ротационной формовки с защитой от ультрафиолетового излучения). В зависимости от модели он вмещает от 3 500 до 6 000 л и сзади посередине имеет паз, через который про­ходит массивный кронштейн для подвески штанги. Эта подвеска с трехмерной подвижностью и гидравлической компенсацией крена является совершенно новым решением инженеров Challenger, а поперечины разделенной на две части штанги шириной 36 м — от французского производителя алюминиевых штанг Pommier.

самоходный опрыскиватель челленджер фото. самоходный опрыскиватель челленджер фото. грибок ногтя фото смотреть · рамки для фотографий больших размеров минск · простой узор с дырочками спицами схемы · боксер рахим чахкиев фото · лишай у мужчин на голове фото · детские рисунки 

И в отношении контура циркуляции жидкости Challenger пошел по другому пути: имеется только один циркуляционный насос с гидравлическим приводом марки Hypro (Миннесота, США) мощностью 800 л/мин. Для возможности осуществления всасывания через 3-дюймовое соединение здесь установлена так называемая система SPA. SPA (Self Priming Adapter) в самоходных опрыскивателях Challenger RoGator
SPA (Self Priming Adapter) состоит из маленького резервуара, наполненного водой и соединенного посредством обводного патрубка с насосом. Пока в трубопроводе всасывания еще есть воздух, эта система защищает насос от сухого хода. Как только трубопровод всасывания заполняется водой, обводной патрубок автоматически закрывается, и происходит заполнение основного бака. Продуманное решение, которое компенсирует, пожалуй, единственный недостаток циркуляционного насоса по сравнению с исполь­зуемым обычно самовсасывающим мем­бранно-поршневым насосом. И пока во время удаления воздуха всасывающий клапан на основном баке закрыт, в систему не попадает и рабочий раствор. Другое дело, когда необходимо заполнить бак жидким удобрением или готовым рабочим раствором.
Смешивание рабочего раствора в баке-смесителе емкостью 60 л, оснащенном шкалой, смешивающими форсунками и фильтром, тоже не проблема — по данным Challenger, мощность всасывания бака-смесителя составляет целых 200 л/мин!
Опрыскиватель заполнен — тогда вперед в поле. Единственный недостаток удобной лестницы, состоящей только из четырех ступенек и ведущей к расположенной низко кабине, заключается в том, что при поднятии нижней ступени ногой она несколько заедает. Управление и п ростоторная кабина самоходных опрыскивателей Challenger RoGator
Просторная кабина аналогична кабине гусеничного трактора. Посередине расположена приборная панель с переставляемым в два положения рулевым колесом (у которого, правда, не хватает выключателя указателя поворота). Сбоку находится подлокотник с элементами управления, а также монитор. Но в отличие от гусеничных тракторов, здесь имеется еще джойстик с самыми важными функциями, начиная с главного включателя штанги, клавиш включения сегментов штанги, кнопок направляющей штанги и заканчивая двумя кнопками темпомата и одной кнопкой движения по разворотной полосе (за которой эта функция еще не закреплена). Позже, одним нажатием этой кнопки будут запускаться все рабочие операции на разворотной полосе (главный включатель, вертикальное направление штанги, темпомат).

Опрыскиватель Челленджер SpraCoupe 4440, выпущенный в 1999 году можно купить на этой странице по умеренной цене. Оснащенный бункером, объемом 1600 литров, опрыскиватель обладает шириной захвата 18 метров. Состояние модели полностью рабочее.

Управлять движением опрыскивателя RoGator можно с помощью рычага управления и педали. При этом четыре мотор-колеса от Bosch Rexroth разгоняют комплекс, весящий в порожнем состоянии 12,5 т, до скорости 25 км/ч в поле и 40 км/ч по дороге (при всего лишь 1750 оборотах!) Автоматическое „управление энергопотреблением” и так рассчитано на экономию горючего посредством автоматической регулировки числа оборотов и на приятный плавный ход (если бы только не громко работающий вентилятор системы климат-контроля).
В то же время приводы и тормоза опрыскивателя Rogator позволяют ему иметь допуск для движения по до­рогам с общим весом в 18 тонн и 16 тоннами прицепа (цистерна с водой). Тормоз прицепа при затягивании рычага управления регулируется так же, как и гидравлические пластинчатые тормоза в четырех приводах.
В поле одним нажатием кнопки активируется управление всеми колесами. Это, а также большой угол поворота всех колес, равный 35°, делает RoGator очень маневренным. По данным Challenger, наружный диаметр поворота составляет всего лишь 9,46 м.
Раскладывание штанги, состоящей из двух частей, выполняется очень быстро: необходимо просто поднять поперечины с цилиндрами сгиба с места складывания, затем нажать три кнопки, и менее чем за 30 секунд штанга опрыскивателя будет полностью разложена. Но будьте осторожны: если поблизости имеются линии электропередачи, то во время раскладывания штанги необходимо обязательно уменьшить угол сгиба, иначе концы обеих поперечин выступают в стороны на высоту более 6 м! В качестве автоматической направляющей штанги Challenger использует ультразвуковую систему UC 5 марки Norac.
Для использования пневматического включения отдельных сегментов штанги с помощью системы GPS компания Challenger сотрудничает с производителем Topcon. Эта американская компания — производитель системы навигации GPS — поставляет пока (слишком) маленький терминал GX 45, который конструкторы обещают несколько улучшить. Для управления дозировкой рабочего раствора опрыскиватель RoGator оснащен не регулятором напора, а датчиком потока жидкости, регулирующим подачу с помощью числа оборотов насоса. Таким образом, не происходит ненужного перекачивания рабочего раствора.
Но чтобы тщательно промыть достаточно угловатый бак, внизу опрыскивателя имеется бак с чистой водой емкостью 500 л (правда, уровень жидкости в нем не отображается). В будущем весь процесс мойки будет полностью регулироваться из кабины. Кратко об остальных деталях самоходных опрыскивателей Challenger RoGator
— Перестановка высоты независимой подвески колес наверняка будет использоваться и для компенсации крена.
— Ширину колеи можно изменять бесступенчато в диапазоне от 1,80 до 2,25 м прямо из кабины.
— В кабине имеется множество секций для хранения, холодильное отделение и сиденье для напарника.
— Циркуляционная система включается сразу же, как только главный включатель выключается, а насос работает. Но ее можно и отключить.
— Максимальный размер шин: диаметр – 2,05 м; ширина – 710 мм.
— Использование висящих шлангов не очень удобно, т.к. перед складыванием их приходится частично демонтировать.
— Сзади находится два барабана для шлангов наружной мойки и сжатого воздуха — отлично! Выводы
Наше заключение: новым опрыскивателем RoGator фирма Challenger поставила на колеса совершенно новую модель самоходного опрыскивателя. Независимая подвеска колес обеспечивает не только практически идеальные ходовые качества машины, но и позволяет увеличивать дорожный просвет на 45 см, достигая 1,15 м.
К другим отличительным особенностям этой машины относятся мощный циркуляционный насос и автоматический привод ходового механизма, позволяющий транспортировать до 18 т общего веса и 16 т веса прицепа.
Просторная кабина, но в то же время слишком маленький терминал управления опрыскивателя. Над этим инженеры Challenger уже работают, равно как и над улучшением управления при движении на разворотной полосе.

опрыскиватель challenger


опрыскиватель челленджер рогатор

опрыскиватель челленджер 4660


опрыскиватель челленджер 7660


опрыскиватель челенджер рогатор

опрыскиватель челленджер самоходный


опрыскиватель челленджер


опрыскиватель challenger цена