+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Осушитель воздуха газ 33081 устройство

осушитель газ 3308

Вы можете купить Воздухоосушитель тормозов 24В осушитель ГАЗ 33081,3309 (взамен LА6210) (покупн. ГАЗ) недорого, или же заказать в Украине по разумной цене. Интернет-магазин Мамонт предоставляет огромный перечень запчастей на грузовые и легковые авто, а та.

Горьковский автозавод продолжает модернизацию полноприводного грузовика «Садко». ГАЗ-33088 сугубо утилитарный автомобиль, наследник знаменитой «шишиги» получил новое сердце – ярославский мотор ЯМЗ 534. В разработку нового двигателя «Группа ГАЗ» инвестировала огромные средства, для реализации проекта в Ярославле был построен новый завод.
Первыми, испытать автомобиль в деле были приглашены журналисты ведущих российских автомобильных изданий. «Блог Дальнобойщик» попал в их число. В этом обзоре попытаюсь поделиться с вами, мои уважаемые читатели, впечатлениями от прошедших тестовых заездов. Будет дана информация по автомобилю, фото и видеоматериалы.
Для начала, более подробно расскажу о новом поколении ярославских моторов, ради чего собственно и состоялся сыр-бор. Двигатели ЯМЗ-530 – новое семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр. Разработка велась совместно ОАО «Автодизель» и австрийской фирмой AVL List GmbH.
При внедрении новых двигателей на свои автомобили, «Группа ГАЗ» провела огромную работу. Особое внимание было уделено подготовке сервисной сети. Проведено обучение специалистов и сформированы заделы запасных частей у дилеров и на региональных складах. Основные потребители двигателей семейства ЯМЗ-530 – это ведущие российские производители грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств. География заводов-потребителей не ограничивается лишь Российской Федерацией, существует договоренность на поставку моторов в Белоруссию и Украину.
Из истории мы знаем что «Садко» это плод конверсии и экономии времен развала Советского Союза. Чтобы не терять рынок полноприводных грузовиков инженеры «ГАЗа» пошли на хитрость. От грузовиков семейства 3307 взяли раму и кабину. От утилитарного «шестьдесят шестого – трансмиссию: раздаточную коробку и ведущие мосты. Мотор V-образная бензиновая «восьмерка» прошедшая огонь и воду. Удлинили карданный вал, приспособили лебедку, регулировка давления в шинах. В результате получился «Садко», с заводским индексом – ГАЗ-3308. Простой рецепт, но благодаря ему удалось сохранить на конвейере самого удачного «проходимца» в истории отечественного автомобилестроения.

Осушитель - Автозапчасти ГАЗ, продажа запчастей ГАЗ. скачать прайс-лист выбранных товаров. Всего найдено товаров 2. Поиск по этому разделу: Сбросить результаты поиска. Алфавитный поиск: 

03.03.2013 в 18:48
Не понимаю логику производителей.На “консервную банку” устанавливают движок под 300-400 “кобыл”,а на грузовик скромную сотенку.Ну это так,размышления на общую тему.Теперь конкретно по машине.Задумано хорошо,но как всегда “дьявол скрывается в мелочах”.На 90% уверен,что те кто разрабатывал имеют смутное представление,что такое “ремонт на коленке”.Эта защита картера,на мой взгляд это лишняя деталь которая будет выкинута после первого ремонта.Тесный моторный отсек,труба глушителя,протянутая справа налево скорее всего это наследие “шишиги” которое поленились изменить(хотя могу и ошибаться).Гибрид тормозов,на мой взгляд надо,что-нибудь одно,либо пневматика,либо гидравлика.В общем,как правильно заметил Валерий,к машине нужен Водитель,которых в наше время становится всё меньше и меньше.А целом надеюсь,что данная модель будет достойной преемницей “шишиги”,которая была проста и довольно надёжна.
03.03.2013 в 21:48
Добавлю:
1. Тест-драйв откровенно слабый. Эксплуатация таких машин – полностью загруженная (а лучше перегруженная) по всем типам бездорожья, а не только по слабенькому снегу. И с прицепом.
2. Нет сравнительных испытаний в вышеуказанных условиях с обычным ГАЗ-66. Думаю, что особых преимуществ «новинка» не имеет.
3. Капотная компоновка машины 4*4 нерациональна, т.е. хуже, чем ГАЗ-66. От неё зависит набор военных и гражданских «специальностей» новой машины.
4. Пневмогидравлические тормоза – более худшее решение найти сложно.
5. Неизвестна степень взаимозаменяемости и унификации деталей и узлов новинки и серийных гражданских ГАЗов. От этого зависит стоимость, конкурентоспособность и т.п.
11.05.2013 в 21:46
Ответы Анониму от 03.03.13 г.
1. Это больше рекламная акция завода, а не тест-драйв. И за это большое спасибо, хоть какая-то информация о изменениях ГАЗ-33088. Машина уж больно привлекательная и желанная в автопарке любого хозяйства.
2. Тем, для кого предназначается автомобиль, не нужно его с чем-либо сравнивать. ГАЗ-33088 уже хорошо знаком, а Газ-66 и тем более. Да и аналогов что-то не наблюдается в этой же цене. А преимущества-несомненно, новый двигатель.

Замена фильтра осушителя на базе автомобиля ГАЗ 33081. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

3. Компоновка замечательная. При поломке двигателя всегда есть место где обогреться. А в Ми-26 и с такой кабиной легко поместится.
4. Пневмогидравлические тормоза вполне надежные и, думаю, самые цепкие (читай быстродействующие). Заявляю это не понаслышке, 19 летний опыт эксплуатации Уралов дает мне право. Только обслуживать надо как положено: жидкость менять своевременно, колодки регулировать и т.д. Кстати, жидкость меняется легко “в одни руки”: на дыхательный штуцер крышки бачка надевается шланг, подается воздух не более 1 кг/см2 и сливается старая жидкость, начиная с дальнего рабочего цилиндра. Только успевай вовремя свежую подливать.
5. По поводу унификации тест-драйв вряд-ли что скажет, надо читать мануалы. Кстати, статья так и называется “Тест-драйв «Садко» ГАЗ-33088″
10.03.2013 в 05:21
Тут претензии звучали по поводу “Садко”:
1.(Бродяга763 марта 2013 г., 18:48) “Не понимаю логику производителей.На “консервную банку” устанавливают движок под 300-400 “кобыл”,а на грузовик скромную сотенку.Ну это так,размышления на общую тему” – Тут очень все просто – для грузовика гораздо важнее крутящий момент, чем мощность мотора. На “пальцах” этого не объяснить – но это факт, такой же как и то, что все грузовики катаются на дизеле, а не бензине. Так вот крутящий момент нового ямз 530 – очень хорош, по сравнению с тем, что стояло на “Садко” раньше.
2.(Анонимный3 марта 2013 г., 21:48) “Нет сравнительных испытаний в вышеуказанных условиях с обычным ГАЗ-66. Думаю, что особых преимуществ «новинка» не имеет.
Капотная компоновка машины 4*4 нерациональна, т.е. хуже, чем ГАЗ-66.”- Ну это пишет человек, ни разу не ездивший Газ 66 с его “удачной” безкапотной компоновкой, волшебной эргономикой, полностью отсутствующим двигателем на груженой машине, супер удачной схемой переключения передач с тройным выжимом и пятикратной перегазовкой! Как раз разница меж Садко и Газ 66 – огромна! Это как “Уаз 469 1978 г.в” и “Уаз Патриот 2012 г.в ” Новые кузова, двигатели, КПП и т.д. – это прогресс называется! А если ты за рулем этих машин не сидел – не критикуй! А обзор отличный!!!!
16.03.2013 в 23:11
“Тройной выжим сцепления и пятикратная перегазовка” – это я утрируя сказал, т. е. умышленно впал в крайность. Про лапшу школьникам – это как раз про обзор из бескапотной кабины и теоретические размышления о практически идеальной развесовке по осям и т. д. (Кстати о развесовке по осям – на ГАЗ 66 она нужна была только для благополучного десантирования, а не как “козырь” на бездорожье, хотя он определённо есть!) А вот реальная эксплуатация с пройденными километрами, выручкой (в том числе и от экономии топлива), и т.д и т.п.- по моему аргумент! Советую покататься на “Садко” с минским дизелем ну и на “шишке” с бензинкой конечно и убедиться в моей правоте! (Ну или хотя бы на газончиках с ЗМЗ и “четырехступкой” и МДЗ +5 ст. КПП И объязательно гружеными, да еще с прицепами!) А еще прошу прощения, если я Вас задел или обидел!Честно! Не хотел!
01.06.2013 в 17:30
Сколько же здесь детишек-школьников и всякого рода “водителей” !
“Садко” – это прежде всего автмобиль для армии. А также огромных просторов Севера и Сибири. И какой другой внедорожник такого класса можно предложить ? Его просто нет. А территория вне городов (а зимой и в гороах) ? Аварийные машины газовой службы, электриков и пр. Кроме Уралов и Садко на чем добираться ? Иномарки ? Цена какая ?! Проходимостью не блещут, с сервисом проблемы… А как только минус 40, тут и комментировать нечего… Бескапотная схема ? Сколько же из нее мальчишек погибло в Афгане и Чечне…
16.10.2013 в 19:42
ездием на такой же машине 2 года помогите с рулевкой не можем разобраться как на кразе не можем свернуть а зимой те болеее,,,,хочу сказать про машину за два года меняли 2рза поршневую группу поршень обрывает возле юбки еще хочется сказать когда едешь тепло встал на минут 5 замерз кабина слабая в передней части облицовкку возле радиатора два раза варили уже,крылья цветут, рама начинает давать трещины ,у нас машина с двойной кабиной и по горам двигатель для такой машины слабоват ,,,,,воообщем машину выпустили из-завода в сыром виде и никому нет дела до нас

В продаже осушитель воздуха. У нас Вы сможете купить запчасти газ грузовые. Огромный ассортимент, конкурентные цены, гарантия.


осушитель газ 330811

осушитель газ 33081 отзывы


осушитель воздуха газ 33081


осушитель воздуха газ 33081 неисправности

осушитель газ 33081


осушитель газ 33081 садко