+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Осушитель компрессора пневмоподвески туарег

осушитель компрессора пневмоподвески touareg

В наличии и под заказ 4895060030 TOYOTA Осушитель компрессора пневмоподвески. Доставка по Москве курьером, по РФ транспортными компаниями.

Знатоки, прошу Вашей помощи. У меня следующая ситуация: на днях ездил по делам в Брянск. Ещё на трассе услышал, что постоянно работает компрессор. Добравшись до места и выйдя из машины услышал свист (травил воздух, причем очень громко) в районе правого переднего колеса. Выйдя через 1 час к машине увидел, что она практически лежит на брюхе. Завел мотор, компрессор постоянно работал и видимо пытался поднять машину, но безуспешно. Т.к. мне в этот же день надо было возвращаться в Москву-пришлось ехать и цеплять защитой каждую ямку и камни (ужас), аж болты вывернуло на защите и защита вся поцарапана.( Да, компрессор так и качал всю дорогу, как он не сгорел я так и не понял (посмотрев цены на данный агрегат пришел в ужас). Добравшись до Москвы обратился к неофициалам, т.к. побоялся очередного развода у ОД. В итоге выполненные работы:
1) Диагностика VAS пневмоподвески. 2) Дополнительные работы связанные с закисшим клапаном L переднего пневмобалона. 3) Замена клапана на пневмоподвеске передний L. 4) Переборка компрессора, замена трубки компрессора пневмоподвески.
Запасные части и расходные материалы:
1) Клапан давления 7L0616813B
2) Реле 4H0951253A
3) Ремкомплект осушителя 100698010A
4) Трубка 7L0616703
Рекомендации: Заменить трубку с компрессора пневмоподвески к L переднему колесу 3,6-5,0 нормо/ч (получается ещё около 12 тысяч за трубку с работой)
А теперь собственно вопросы:
1) Ранее до проблемы описанной выше, после ночной стоянки или выходя после работы я видел, что машинка находится в низком положении и только открыв дверь она начинала равномерно подниматься. Нормально ли это или она всегда должна быть в одном состоянии и не падать, поясните??? Сегодня приехав забирать машину увидел, что она непривычно высоко стоит, а не как обычно почти в нижнем положении. Т.е. раньше заглушив мотор и закрыв машину видел как она садилась в положение спорт(а может и ниже).
2) Стоит ли ехать к ОД проверять все ли теперь в порядке или можно попасть на очередной развод?
3) Стоит ли менять трубку с компрессора пневмоподвески, т.к. мастер сказал, что они ее заварили (по моей просьбе,т.к. на ее замену не было нужной суммы), но гарантии того, что она будет держать давление и не выйдет из стоя в первые же дни нет?
P.s. Просто нам скоро на рыбалку на Дон ехать, не хотелось бы в дороге опять столкнуться с такими же проблемами. Буду рад любым Вашим мнениям и комментариям относительно моей проблемы. Забыл дописать, что пока ехал домой из автосервиса комрессор включался только один раз. Завтра поеду на работу на машине посмотрю будет ли он опять включаться или нет и упала ли машинка (как падала раньше) после ночной стоянки.

Всем доброго время суток, помогите найти осушитель компрессора пневмоподвески для Дискавери 4 Артикул VUB504700 слышал что Ленд Роверы на 50% состоят

P.p.s. Если что не так извините, первый день на форуме.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 21:44:33 от admn »
Записан
slimovich
Добрый день! Исходя из вашего описания, на вашем автомобиле была стандартная неисправность пневмоподвески (Сгнил клапан на пневмобаллоне.). Если бы Вы не ездили с разгерметизированной системой, то, возможно, не пришлось бы перебирать компрессор. Кстати, компрессор можно было отключить (Вытащить большой предохранитель под сиденьем водителя.), чтобы он не работал в холостую. В данном случае мы меняем оба клапана на передних пневмобаллонах (Правая и левая стороны.), чтобы подобная неисправность не повторилась в ближайшее время. Непонятно, что произошло с трубкой, и почему ее надо менять. Кстати, есть ремонтный комплект для ремонта данной трубки. Можно заменить только часть трубки, соединив ее соединителем. Машина не должна опускаться за время ночной стоянки. Если за ночь машина опустилась на какую-то ось или стоит перекошенная, то это говорит о негерметичности системы. Судя по вашему описанию, компрессор работает в штатном режиме.
Записан
slimovich
Добрый день! Исходя из вашего описания, на вашем автомобиле была стандартная неисправность пневмоподвески (Сгнил клапан на пневмобаллоне.). Если бы Вы не ездили с разгерметизированной системой, то, возможно, не пришлось бы перебирать компрессор. Кстати, компрессор можно было отключить (Вытащить большой предохранитель под сиденьем водителя.), чтобы он не работал в холостую. В данном случае мы меняем оба клапана на передних пневмобаллонах (Правая и левая стороны.), чтобы подобная неисправность не повторилась в ближайшее время. Непонятно, что произошло с трубкой, и почему ее надо менять. Кстати, есть ремонтный комплект для ремонта данной трубки. Можно заменить только часть трубки, соединив ее соединителем. Машина не должна опускаться за время ночной стоянки. Если за ночь машина опустилась на какую-то ось или стоит перекошенная, то это говорит о негерметичности системы. Судя по вашему описанию, компрессор работает в штатном режиме.
Огромное спасибо за ответ. Машинка пока на ходу, тьфу, тьфу, тьфу. Если возникнут проблемы с машиной поеду прямиком в Автогранд, единственное очередь у Вас оператор сказал очень большая на несколько недель вперед (а это говорит, что у Вас работают профессионалы). Спасибо Вам и удачи!
Записан
AGRAND.Igor

Купить запчасть TOYOTA LEXUS, 4895060020, Осушитель компрессора пневмоподвески (легковые авто) в магазинах дилеров и производителей. Удобный поиск по цене и каталогам продавцов. Москва и область.

Добрового времени суток. Извините, если что не так написал или не в ту тему. У меня ФВ тоуарег 2006 года. Зимой появилась такая проблема, после заводки машины, начинает приподниматься пневмосистема, стал появляться звук, даже не знаю как его описать, вроде как скрип, извините по другому не описать, тык тык тык, но не долго буквально секунд 30, как будто подвеска поднялась вот с таким скрипом и дальше все нормально, и еще такое повторяется когда едешь по неровностям, как будто когда подвеска начинает работать и тоже появляется такой звук. И еще может мне кажется конечно, но подвеска как будто жосче стала. Не давно была неисправность травили воздух клапана пневмобаллонов(падал передок), их заменили все стало в порядке. Но этот звук он был и до ремонта пневмы. Зимой он был еле слышен, но стал нарастать.
Подскажите пожалуйста, что это такое, и куда лезьт. Хотел ехать к официалам, но у нас в Костроме их нет, ближайший Ярославль или Иваново.
Записан
AGRAND.Igor
Всем, здасьте. Суть моей проблемы: Тур 2008. 3,0 TDI. В июне этого года обнаружил, что не могу за раз накачать колесо компрессором. Качает до одного кг. и стрелка падает. Ждешь 2-3 мин. еще качнет 0,2-0,3. И так раз 6-8! До этого было все Ок. Качал за раз. Затем помер клапан переднего пр. баллона. Сдувался за 3 мин. Заменили, все стало в норме. А в конце ноября слетал на пару недель отдохнуть. По прилету обнаружил его сдутым на весь правый бок. На улице было -2 градуса. Снял с сигналки, смотрю - ожил, вроде начал выравниваться. Я к нему даже не прикасался. Ладно, завел. И тут начались пляски.... То надуется на максимум задом, то полностью, то присядет. Минут 5 прошло, он встал в полный рост и замер. На крутилку 0 реакций (точнее сказать, на панели показывает, что переходит в нормальный режим. Мигает, мигает, потом пропадает, но движения нет). Дай думаю проедусь не быстро (в инструкции вроде сказано, что он сам из этого режима присядет при привышении определенной скорости). Через 100 метров заметил, что он ожил. Но как-то вяло, вяло спустился в норму. Потом выдал, какую-то надпись, типа: не могу накачать рессивер. Позвонил знакомому, он сказал это из-за простоя и низкой температуры, мол бывает. Покатайся и все пройдет. Так и сделал. Через 20 км. пробега все восстановилось. Но и на улице стало +3. Теперь замечаю, как только минус, так утром стоит то весь задранный, то как сегодня (-15) передок в норме, задница на максимуме. Заводишь и через минуту: Stop Running gear fault. И так уже неделю. Правда после пары часов езды (без колес вообще, никак!!!) глушишь, заводишь и все опять в норме. Не матюгается и подвеска в норме. Вот и вопрос у меня: Что это и как с этим жить дальше? (((
Записан
alex_agrand
Всем, здасьте. Суть моей проблемы: Тур 2008. 3,0 TDI. В июне этого года обнаружил, что не могу за раз накачать колесо компрессором. Качает до одного кг. и стрелка падает. Ждешь 2-3 мин. еще качнет 0,2-0,3. И так раз 6-8! До этого было все Ок. Качал за раз. Затем помер клапан переднего пр. баллона. Сдувался за 3 мин. Заменили, все стало в норме. А в конце ноября слетал на пару недель отдохнуть. По прилету обнаружил его сдутым на весь правый бок. На улице было -2 градуса. Снял с сигналки, смотрю - ожил, вроде начал выравниваться. Я к нему даже не прикасался. Ладно, завел. И тут начались пляски.... То надуется на максимум задом, то полностью, то присядет. Минут 5 прошло, он встал в полный рост и замер. На крутилку 0 реакций (точнее сказать, на панели показывает, что переходит в нормальный режим. Мигает, мигает, потом пропадает, но движения нет). Дай думаю проедусь не быстро (в инструкции вроде сказано, что он сам из этого режима присядет при привышении определенной скорости). Через 100 метров заметил, что он ожил. Но как-то вяло, вяло спустился в норму. Потом выдал, какую-то надпись, типа: не могу накачать рессивер. Позвонил знакомому, он сказал это из-за простоя и низкой температуры, мол бывает. Покатайся и все пройдет. Так и сделал. Через 20 км. пробега все восстановилось. Но и на улице стало +3. Теперь замечаю, как только минус, так утром стоит то весь задранный, то как сегодня (-15) передок в норме, задница на максимуме. Заводишь и через минуту: Stop Running gear fault. И так уже неделю. Правда после пары часов езды (без колес вообще, никак!!!) глушишь, заводишь и все опять в норме. Не матюгается и подвеска в норме. Вот и вопрос у меня: Что это и как с этим жить дальше? (((
Добрый день!
Возможно у вас в системе вода (конденсат) и она замерзает, еще могла задние штуцера выйти из строя...
Славили ли рем комплект компрессора пневмы? меняли ли осушитель?
Если этого не делали очень рекомендую, сделать, продуть трубки и все заработает)))
Записан
доброго времени суток! У меня проблема с пневмой тоже по не понятной причине, что делать не знаю, помогите? работают все стойки исправно, опускаются и поднимаются, но вот пишет следующую ошибку( клапан регулировки демфирования заднего правого колеса N339 электронная неисправность цепи) и такое ощущение что зад стал жесткий!
Добрый день!
Вероят

Осушитель компрессора пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado предназначен для осушения воздуха, поступающего в пневмосистему автомобиля.


Ремкомплект компрессора подкачки пневмоподвески ( Ремкомплект осушителя воздуха) 100698010a Ремкомплект компрессора подкачки пневмоподвески ( Ремкомплект осушителя воздуха). Арт.: 100698010a (аналоги и замены для запчасти 100698010a) Ремкомплект компрессора подкачки пневмоподвески 

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Land Rover Ремкомплект компрессора пневмоподвески Land Rover служит для замены износившихся частей компрессора: осушителя, фильтров, а так же крышки компрессора с фланцами. Если у Вас есть такие симптомы как: - Медленное поднятие и опускание 


Осушитель компрессора пневмоподвески для Ford в Екатеринбурге. Артикул: 4L1Z5346AA. Оригинальные запчасти – это выбор большинства из нас, владельцев автомобилей Ford. Зачастую Осушитель компрессора пневмоподвески других производителей не уступает по качеству оригинальным запчастям 


Нарушение герметичности корпуса осушителя. Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover Sport Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки 

Всем добрый день! Машина х164 GL Подскажите, треснул корпус осушителя компрессора пневмоподвески и через него нехило дует воздух. Консультировался


На сегодняшний день, имеются два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые все же можно отремонтировать, причем вследствие таких поломок компрессор сразу выходит из строя. Во-первых, компрессор может страдать от выработки ресурса осушителя воздушного фильтра и воздуха, 


Осушитель компрессора пневматической подвески из раздела Динамическая подвеска для автомобиля Дискавери 3.

осушитель компрессора пневмоподвески range rover


осушитель компрессора пневмоподвески toyota land cruiser prado


осушитель компрессора пневмоподвески прадо 120

осушитель компрессора пневмоподвески amk


осушитель компрессора пневмоподвески дискавери 3


осушитель компрессора пневмоподвески дискавери 4

осушитель компрессора пневмоподвески


осушитель компрессора пневмоподвески ауди