+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Влагоотделитель тормозной системы

осушитель воздуха тормозной системы газ 3309

Купить запчасть Mercedes A0004309815. Цена на осушитель воздуха тормозной системы. Отличия и стоимость аналогов. Описание и характеристика запчасти.

© Wabco
Использование пневматических систем в современных грузовых автомобилях постоянно растет, что повышает требования к получению и обработке сжатого воздуха, добавляя уже существующим конструкциям самые современные технические решения.
Системы торможения, пневматической подвески, поднятия осей или дверные приводы в автобусах — вот далеко не полный перечень потребителей, использующих в качестве рабочего тела сжатый воздух, который с точки зрения безопасности и экологичности должен отвечать жестким стандартам по содержанию влаги, масляных паров и загрязнений. С увеличением общей потребности в сжатом воздухе возникает проблема уменьшения энергетических затрат на его получение и обработку. Подстраиваясь под современные требования, производители систем подготовки воздуха предлагают усовершенствования, воплощенные в механике, пневматике и электронике.
© Wabco
Компрессор является первым и наиболее нагруженным элементом системы, поскольку именно он сообщает рабочему телу необходимую энергию. Чаще всего агрегат приводится в действие непосредственно шестернями распределительного механизма двигателя и смазывается маслом, поступающим из картера под давлением. Блок и цилиндры охлаждаются воздухом, а головка компрессора — охлаждающей жидкостью. Интенсивного охлаждения требует именно головка, поскольку температура воздуха на выходе из компрессора составляет более 200 градусов. В зависимости от оснащения, разным моделям грузовых автомобилей требуется разное количество сжатого воздуха. Изготовитель транспортного средства выбирает производительность компрессора согласно предписаниям правила №13 ЕЭК ООН, в котором определено максимально допустимое время заполнения пневматической системы при работе двигателя на максимальных оборотах.
В реальной эксплуатации работа автомобильного компрессора должна быть разделена на фазу нагнетания и фазу разгрузки, смена которых происходит по команде регулятора давления. На долговечность деталей цилиндропоршневой группы компрессора большое влияние оказывает соотношение времени нагруженного в процессе нагнетания в систему состояния к общему времени работы компрессора. По результатам исследований, проведенных ведущими автомобильными компаниями совместно с фирмой Knorr-Bremse, время нагруженного состояния компрессора не должно превышать 30–40%. Работа под нагрузкой более 50% времени приводит к перегреву масла и цилиндропоршневой группы, что влечет за собой повышенный износ рабочей кромки поршневых колец и стенки цилиндров. Следовательно, для нормального функционирования наиболее нагруженного агрегата требуется исправность всей системы и ее правильная регулировка. Последнее время активно внедряются новые технические решения, позволяющие, к примеру, автоматически изменять уровень рабочего давления в системе, а следовательно, и нагрузку на компрессор, в зависимости от условий работы транспортного средства.

Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen. Артикул: 7662. объем: 1 л. 1 л. Для заливки в осушитель воздуха грузовиков с пневматическим приводом тормозов, предусматривающих использование жидкостного осушителя. Специальная линейка:.

Современный модельный ряд компрессоров компании Knorr-Bremse включает в себя 1- и 2-цилиндровые агрегаты, имеющие прямой привод от силового агрегата. Диапазон рабочего объема составляет от 20 до 720 м3, производительность —
от 20 до 1000 л/мин, а энергопотребление —
от 50 Вт до 10 кВт. Спе­циалисты обращают особое внимание на двухцилиндровый вариант с фрикционной муф­той, позволяющей отключать привод компрессора при наличии в системе рабочего давления и отсутствии расхода. Помимо этого компрессоры оснащены уже зарекомендовавшей себя встроенной системой энергосбережения, позволяющей сэкономить значительную часть потребляемой мощности в фазе разгрузки. В этом случае нагрузка с компрессора снимается при активации особого механизма, расположенного в головке и управляемого пневматическим сигналом от регулятора давления.
© Wabco
Конкурентными преимуществами нового поколения компрессоров Knorr-Bremse являются оптимальный размер установки в сочетании с небольшим весом, низкая температура воздуха на выходе из компрессора благодаря оптимизации конструкции системы жидкостного охлаждения головки под названием «суперохлаждение», а также высокая производительность, меньший расход масла и длительный период межсервисной работы. Два по­следних пункта отчасти достигаются благодаря моноблочной конструкции блока цилиндров. Эта конструкция
по сравнению со съемным цилиндром характеризуется жест­костью и более равномерным температурным расширением,
а значит, и более равномерным износом трущейся парыгильза — поршень. Изучив проблему отсутствия качественных компрессоров на российском рынке, компания Knorr- Bremse открыла на территории России, в Нижнем Новгороде, подразделение по производству автомобильных компрессоров. Эти агрегаты предназначены для установки на двигатели КамАЗ, ЯМЗ и ЗМЗ.

Осушитель воздуха Wabco. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине.

© Knorr-Bremse
Стоит упомянуть и продукцию известного конкурента, производителя пневматических систем — компанию Wabco. Обратим внимание на одну из интересных новинок — двухступенчатый компрессор. Ключевой смысл инновации — разделение процесса сжатия на две части с промежуточной фазой охлаждения. Такой принцип работы обычно применяется в стационарных поршневых компрессорах. Встретить новую модель компрессора можно на автомобилях DAF с двигателями Paccar MX.
Очень важно, чтобы перед поступлением в пневмосистему сжатый воздух, вырабатываемый компрессором, был специально обработан. Процесс обработки состоит из следующих этапов: охлаждение, регулировка давления, осушение, распределение и ограничение давления. Прибор для удаления влаги из воздуха называется осушителем. Выведение водяных паров и различных загрязнений осуществляется с помощью продувки сжатого воздуха через специальные гранулы, которые в состоянии впитывать водяные пары. Состав, находящийся в сменном фильтрующем элементе, обладает ограниченной водопоглощающей способностью и поэтому должен регенерировать через регулярные интервалы. Регенерация производится с помощью потока сухого сжатого воздуха (взятого из системы или накопленного в отдельном ресивере), направляемого в начале фазы разгрузки в обратную сторону — через гранулят в атмосферу. Срок службы фильтрующего элемента осушителя зависит от регулярности самоочистки, а необходимость в замене обычно определяется по избытку конденсата в ресиверах. Последнее время в составе осушителя начал широко использоваться интегрированный регулятор давления. Это позволило сократить количество пневматических шлангов и несколько увеличило быстродействие регулятора. Осушитель воздуха с встроенным регулятором давления, производимый компаниями Wabco и Knorr-Bremse можно встретить на большинстве моделей поставляемых в Россию европейских грузовиков. Активно использует в своей продукции осушители Knorr-Bremse и российские производители, в частности автобусный завод ПАЗ и автомобильный завод «Урал».
© Wabco
В зависимости от производительности компрессора и потребности пневматических потребителей конкретного автомобиля производитель может устанавливать одно- или двухкамерные осушители, основным производителем последних является компания Wabco. Однокамерные осушители обычно используются при производительности от 500 л/мин и времени включения компрессора до 50%, а двухкамерные —
от 600 л/мин и от 50% до 100% соответственно. Автоматическое нагревательное устройство, имеющееся во всех типах осушителей, предохраняет пневматический механизм от замерзания при отрицательной температуре.
© Wabco
Рассматривая систему подготовки воздуха, нельзя оставить без внимания еще один важный прибор под названием многоконтурный защитный клапан. Его задача — распределение сжатого воздуха на тормозные и другие контуры потребления, а самое главное — их защита в случае внезапного падения давления в различных элементах пневмосистемы. На автомобиле этот узел легко найти по обилию подсоединенных пневматиче­ских шлангов. Но, как известно, каждое подсоединение — место возможных утечек воздуха, в том числе и поэтому обычная технология получила новое развитие.
Модернизированной технологией подготовки воздуха является применение блоков APU (Air-Processing Unit), включающих в единый узел осушитель, регулятор давления и многоконтурный предохранительный клапан. Эти устройства, производимые Wabco и Knorr-Bremse, уже активно используются европейскими автопроизводителями, а следующим шагом модернизации стала электронная технология.
© Wabco
Блок электронной подготовки воздуха EAC (Electronic Air Control), разработанный компанией Knorr-Bremse, благодаря применению самых современных технологий имеет возможность программирования и точного управления всеми регулируемыми параметрами. Имея постоянную связь с ключевыми блоками управления, система учитывает такие показатели работы транспортного средства, как крутящий момент двигателя, скорость транспортного средства, положение педали акселератора, позиция рычага КП, активность пневмоподвески и данные электронных систем безопасности. Электроника позволяет своевременно переключать компрессор в режим энергосбережения и следить за тем, чтобы к каждому потребителю сжатого воздуха было направлено строго определенное давление. Экономный расход энергии достигается также благодаря заполнению воздухом только того ресивера, который имел расход. Вся информация о системе подготовки воздуха и ее работоспособности может быть доступна в режиме самодиагностики или при проведении компьютерной диагностики.

Knecht Осушитель воздуха пневматической тормозной системы KNECHT AL22 AL22 . Запчасти в интернет-магазине JDMsale. Подлинное качество брендов. Широкий выбор. описание цена фото характеристики применимость отзывы купить.


Купить запчасть FOTON, 1105135600065, Клапан-осушитель воздуха тормозной системы. (грузовые авто) в магазинах дилеров и производителей. Удобный поиск по цене и каталогам продавцов. Москва и область.

Принцип работы осушителя воздуха тормозной системы EKOFIL ЕКО-01.901. Вариант 1 (управление через отдельный регулятор давления). Первая фаза. В фазе наполнения системы нагнетаемый компрессором воздух попадает через присоединение (1) в камеру (А). Здесь конденсат, образовавшийся в 


Оригинальная б/у запчасть Осушитель воздуха в тормозной системе wabco , заводской номер 1532140 для тягача Wabco относится к элементам воздушной системы автомобиля.


Компания "Болдуин филтерз" имеет весь ассортимент продукции для проведения непосредственной замены осушителей воздуха, применяющихся в пневматической тормозной системе большегрузных автомобилей. Осушители воздуха серии "BA53XX" могут быть установлены в пневматические системы 

Продажа запчастей осушитель тормозной системы для легковых и грузовых авто Mitsubishi Fuso в Приморском крае. Тормозной ресивер, ресивер тормозной системы, осушитель системы тормозов тюнинг, замена, цена. База автозапчастей рабочая тормозная система для авто Приморского края.


Устройство осушителя воздуха Wabco включает в себя особые гранулы, впитывающие влагу из воздуха, через которые происходит продувание сжатого воздуха. гранулами (а), а воздух через обратный клапан (с), вход (21), и через тормозные приборы попадает в ресиверы тормозной системы.


Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также охлаждения и выделения конденсата в тормозной системе автомобиля КамАЗ установлен адсорбентный осушитель воздуха 3 (см. рис. Осушитель воздуха с регулятором давления) фирм «WABCO» или 

Удалить влагу и защитить системы автомобиля поможет осушитель воздуха МАЗ. Купить Осушитель воздуха Осушенный воздух оказывается в тормозной системе. Если соблюдать сроки замены осушителя воздуха МАЗ 4370 и патрона, прибор надежно защитит систему от поломок и разрушений.


расположенному непосредственно в картридже (фильтре) осушителя. Влага, содержащаяся в воздухе, впитывается адсорбирующими гранулами (а), а воздух через обратный клапан (с), вход (21), и через тормозные приборы попадает в ресиверы тормозной системы. Одновременно осушенный воздух 


Осушитель воздуха. Назначение. Воздухоосушитель, показанный на рисунках 211 и 212, устанавливается в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, а также для регулирования рабочего давления в тормозной системе. Рисунок 

Очень важно, чтобы перед поступлением в систему сжатый воздух был специально обработан. За эту обработку отвечает блок осушителя воздуха, который устанавливается сразу после компрессора. В настоящее время наибольшее распространение получили адсорбционные осушители 


1. Назначение. Картридж (патрон) является сменным универсальным элементом для современного поколения осушителей воздуха, которые предназначены: для удаления влаги из воздуха при помощи воздушного фильтра в целях решения проблем тормозной системы, таких как: коррозия металла из-за 


Фильтр осушителя применяется в пневматической тормозной системе, которой оснащены практически все современные грузовики. В пневматическом приводе используется не мускульная энергия водителя, а энергия сжатого воздуха, что позволяет получить практически любые тормозные 

Пневматический привод — это большая система, в которую входят компрессор, регулятор давления и краны управления, ресиверы, исполнительные механизмы (пневматические тормозные камеры) и разнообразные датчики. Также в состав системы обязательно входит осушитель воздуха. Осушитель 


В тормозной системе автомобиля установлен адсорбентный осушитель воздуха 3 (см. рис. Регулятор давления). Осушитель выполнен совместно с регу-лятором давления и предназначен для охлаждения, выделения конденсата и поддержания требуемого давления сжатого воздуха поступающего от 


В целях предупреждения отказов пневмоаппаратов тормозной системы от засорения, на входе в тормозной кран, осушитель, четырехконтурный защитный клапан и в модуляторы (по 2) устанавливается сетчатый фильтр очистки сжатого воздуха. Первую проверку состояния фильтров следует проводить 

Для того, чтобы удалить влагу из воздуха в тормозной системе КАМАЗа используется такое специально устройство как осушитель воздуха. Кроме стандартных осушителей, применяемых сегодня для решения этой задачи, на современном рынке запчастей предлагается и множество других решений.


Подобрать и купить влагоотделитель и кроссировать осушители воздуха можно самостоятельно, зарегистрировавшись на нашем сайте То есть, если обычно патрон осушителя воздуха, применяемого в тормозной системе грузовика, содержит один килограмм сухого сорбента, его рабочая поверхность 


Износ кольца. Необходимо проверить воздухозаборник, чтобы убедиться воздух фильтруется правильно.  Осушитель постоянно осушает и очищает  Перед проведением ремонта или замены кранов тормозной пневматической системы необходимо убедиться, что давление воздуха стравлено.

Пневматика. Сжатый воздух является наиболее важным средством в любой тормозной системе коммерческого автотранспорта. Сжатый воздух производится компрессором и затем подается через осушитель воздуха и многоканальный защитный клапан в емкость для сжатого воздуха, где он хранится.


Принцип использования силы сжатого воздуха – вот то, что лежит в основе функционирования пневматической тормозной системы. Осушитель воздуха расположен непосредственно в компрессоре, главная миссия которого заключается в подготовке воздуха, поступающего в пневматическую систему.


осушитель воздуха тормозной системы камаз цена

влагоотделитель тормозной системы камаз