+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Стремянка зил 131 размеры

стремянка рессоры зил 131

Заказывайте Стремянка задней рессоры ЗИЛ-131. С доставкой или самовывозом. Купить просто. Обращайтесь!

Далее: Колеса и шины автомобиля ЗИЛ
Передняя подвеска и передний неведущий мост
Конструкция передней подвески автомобилей ЗИЛ в основном одинаковая. Она состоит из максимально возможного числа унифицированных деталей. Различие в конструкции переднего моста — на автомобиле ЗИЛ-131Н передний мост — ведущий, на автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ — ведомый. Увеличение нагрузки на переднюю подвеску в связи с установкой на некоторых автомобилях передней тяговой лебедки обусловило применение в конструкции подвески различных по характеристике рессор (по кривизне листов, стреле прогиба, длине отдельных листов, числу листов в рессоре) и увеличенного рабочего хода телескопического амортизатора. Эти изменения повлекли увеличение размеров присоединительных и крепежных деталей (стремянок рессор и болтов крепления отдельных деталей).
Передняя подвеска имеет зависимую конструкцию. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются двумя полуэллиптическими рессорами, обеспечивающими вместе с двумя телескопическими амортизаторами упругую связь с мостами. Такое сочетание подвески обеспечивает достаточно хорошую плавность хода, что положительно сказывается на работе как самого автомобиля, так и, главным образом, на комфортабельности условий работы водителя, исключая неприятные ощущения и быструю утомляемость его при движении автомобиля.
Рис. 1. Передняя подвеска автомобилей ЗИЛ-131Н и узлы подвески автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ:
а – ЗИЛ-1Э1Н; б — ЗИЛ-431410; в — ЗИЛ-133ГЯ; 1 — о лебедкой
Рессора собрана из отдельных листов стального полосового проката. Для автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ прокат имеет Т-образный профиль, для автомобиля ЗИЛ-131Н — трапециевидный. Коренной лист рессоры изготовлен из прямоугольного профиля. Листы рессор выгнуты с различной кривизной для обеспечения их плотного взаимного прилегания. Длина листов рессоры различна.
В средней части листы рессоры имеют выдавки, удерживающие листы от взаимного перемещения. Для предотвращения бокового смещения листов, к отдельным из них приклеены хомуты, стянутые болтами с распорными втулками.
Каждая рессора 2 прикреплена к балке переднего моста двумя стремянками через установочные накладки, фиксирующие положение стремянок на рессорах. Накладки относительно рессоры удерживают от смещения фиксатор, установленный под накладкой 5 или 20 и входящий своими выступами в углубление коренного листа.
На автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 131Н в накладке стремянок имеется фасонное отверстие, в которое с внутренней стороны установлен буфер — массивная резиновая подушка, предохраняющая от жесткого контакта детали подвески и раму в случаях предельного перемещения моста вверх.

Стремянка ЗИЛ-131 рессоры передней 300мм Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

На автомобиле ЗИЛ-133ГЯ применен буфер другой конструкции. На рессору под стремянки установлена накладка с плоской площадкой, а к нижней полке лонжерона рамы прикреплен буфер 4 комбинированного действия — пустотелая резиновая подушка. При перемещении моста вверх площадка закрывает снизу торец буфера, а при дальнейшем ходе моста происходит сжатие буфера и воздуха в нем. Это оказывает сопротивление перемещению моста вверх и смягчает эффект контакта лонжерона рамы и моста.
На резьбовые концы стремянок рессор, проходящие через отверстия в рессорной площадке балки неведущего моста, навернуты гайки, под которые установлены для стопорения пружинные шайбы.
К балке переднего ведущего моста автомобиля ЗИЛ-131Н стремянки прикреплены через подкладку, охватывающую балку снизу.
Под гайки крепления задних стремянок на автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 131Н установлены кронштейны с коническими гнездами для пальцев амортизаторов, поэтому задние стремянки длиннее передних. На автомобиле ЗИЛ-133ГЯ кронштейн для крепления пальца амортизатора установлен между рессорой и балкой моста. К раме амортизатор прикреплен через кронштейн.
Для сохранения продольного наклона шкворней затягивать гайки стремянок рессор необходимо в определенной последовательности: сначала надо навернуть все гайки до упора в пружинные шайбы, затем затянуть гайки передней стремянки до полного сжатия шайб и лишь после этого затянуть гайки задней стремянки. Момент затяжки гаек должен быть в пределах 250 …320 Н-м.
Амортизаторы 6 установлены на автомобиле шарнирно при помощи пальцев, на которых проушины амортизаторов посажены на резиновых втулках между шайбами и закреплены гайкой.
Для обеспечения нормальной работы подвески при полной нагрузке автомобиля, а также во время движения по грунтовой или выбитой дороге с глубокими неровностями во избежание чрезмерной раскачки повышена жесткость рессоры путем уменьшения ее активной (рабочей) длины. На автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 131Н для этой цели на нижнюю полку лонжерона рамы установлен дополнительный резиновый буфер 8, вступающий в работу при контакте с рессорой.
Передние концы рессор имеют кованые отъемные ушки с пальцами, посредством которых рессоры шарнирно прикреплены к кронштейнам на раме автомобиля. Пальцы рессор имеют канавки с выходом на торец для подвода смазочного материала к трущимся поверхностям через пресс-масленку 25. Палец закреплен в кронштейне стяжным стопорным болтом с гайкой и пружинной шайбой. Отъемное ушко прикреплено к коренному листу через подкладку 28 с одной стороны болтом, а с другой — стремянкой 29. В процессе эксплуатации следует тщательно следить за креплением стремянки. Затягивать гайки надо только до сжатия двух пружинных шайб, ни в коем случае нельзя перетягивать гайку. Момент затяжки гаек должен быть в пределах 120 … 160 Н-м.

В продаже стремянка зил-131. У нас Вы сможете купить запчасти для грузовиков. Огромный ассортимент, конкурентные цены, гарантия.

Правильную установку ушка и фиксацию его обеспечивают выдавки на подкладке и коренном листе рессоры. В проушине ушка имеется термообработанная втулка, что обеспечивает высокую надежность в работе и повышает долговечность узла.
Такая конструкция переднего крепления позволяет разбирать узел без изъятия пальца, после чего требуется промывать узел. Для отсоединения рессоры от автомобиля достаточно отвернуть болт и ослабить гайки стремянки ушка, после чего ушко остается на раме, а рессору можно снять с автомобиля.
Задние концы рессор скользящие, установлены в кронштейнах и опираются на сухари. В кронштейнах имеются вкладыши, предохраняющие их от износа боковыми поверхностями листов рессор. Вкладыши зафиксированы пальцем.
Задний конец коренного листа № 2 рессоры отогнут вниз, что обеспечивает при предельном перемещении моста вниз под-Хват листа распорной втулкой стяжного болта кронштейна Рессоры. Таким образом, опорный конец рессоры не может выйти Из проушины кронштейна. К опорной поверхности коренного листа рессоры в зоне его контакта с сухарем приклепана накладка, предохраняющая лист от истирания при работе рессоры. В процессе эксплуатации по мере износа рабочей поверхности опорного сухаря его можно развернуть на 180° и продолжать эксплуатацию, тем самым увеличивая долговечность узла.
Амортизаторы служат для увеличения срока службы рессор, обеспечения плавности хода автомобиля и его управляемости.
Амортизаторы — телескопического типа двустороннего действия, состоят из рабочего цилиндра с днищем, поршня со штоком и направляющей втулки 5 с уплотнениями (рис. 4.5). Шток соединен с балкой переднего моста подвижной частью подвески. Цилиндр с днищем соединен с рамой автомобиля. Такое соединение при колебаниях подвески обеспечивает взаимное перемещение поршня и цилиндра.
Конструкция цилиндра такова, что в нем имеются две полости, заполненные жидкостью. В одной из них перемещается поршень. Полости между собой соединены посредством перепускных клапанов, одинаковых по устройству. Они препятствуют свободному перетеканию жидкости при резких перемещениях поршня.
При плавном сжатии и отдаче клапаны закрыты и жидкость свободно перетекает через внутренний ряд отверстий в поршне или днище. При резком сжатии или отдаче жидкость под воздействием перемещения должна преодолеть усилие пружин перепускных клапанов, что ограничивает сопротивление амортизатора.
Корпус и шток амортизатора закреплены на автомобиле посредством пальцев и конусных резиновых втулок, что обеспечивает бесшумную работу.
Рис. 2. Амортизатор:
1 — кожух; 2 — резервуар; 3 — рабочий цилиндр; 4 — шток; 5 — направляющая втулка; 6 — манжета направляющей; 7 — обойма манжет; 8 — проушина; 9 — верхняя манжета; 10 — гайка резервуара; 11 — войлочная манжета штока; 12 — резиновая манжета штока; 13 — манжета обоймы; 14 — перепускной клапан; 15 — отверстие перепускного клапана; 16 — корпус клапана сжатия; 17 — диск клапана сжатия; 18 — гайка; 19 — ограничительная тарелка; 20 — стержень клапана сжатия; 21 — гайка клапана отдачи; 22 — поршень; 23 — клапан отдачи; 24 — проушина перепускного клапана; 25 — ограничительная тарелка перепускного клапана
Передний мост автомобилей семейства ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ управляемый неразрезной с поворотными кулаками вильчатого типа. Балка моста стальная штампованная двутаврового сечения, с отверстиями на концах для соединения при помощи шкворней с поворотными кулаками. Конструктивная разница мостов автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ заключается в ширине колеи передних колес (за счет длины балки): для автомобиля ЗИЛ-431410 — 1800 мм, для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — 1835 мм.
В связи с увеличенной нагрузкой на передний мост в автомобиле ЗИЛ-133ГЯ (большая масса силового агрегата) поперечное сечение балки на этом автомобиле равно 100 мм. Поперечное сечение балки на автомобиле ЗИЛ-431410 составляет 90 мм.
Шкворни 19 поворотных кулаков закреплены неподвижно в проушинах балки клиньями, входящими в лыску на шкворне. Учитывая односторонний износ шкворней в процессе эксплуатации, с целью увеличения срока службы на них сделаны две лыски. Шкворни расположены под углом 90°, что позволяет поворачивать их. Смазываемые бронзовые втулки, запрессованные в поворотные кулаки, обеспечивают высокую долговечность работы узла.
Поворотный кулак (цапфа) — сложная по конфигурации и ответственная по назначению деталь переднего моста, является базой для установки ступицы колеса, тормозного механизма и рычагов поворота. Кулак изготовляют с высокой точностью геометрических размеров для крепления сопрягаемых деталей.

стремянки зил 131


стремянка зил 131 купить

стремянка зил 131


стремянка зил 131 задняя


стремянка зил 131 видео

стремянка задняя зил 131


стремянка зил 131 передняя


стремянка передней рессоры зил 131