+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Канистры технохим отзывы

технохим канистры пластиковые

Рассказ владельца Suzuki Jimny — аксессуары. Несколько месяцев назад приобрёл себе немного продукции от НПП Технохим канистры Экстрим и Сэнд-траки. Взял пару 10 литровых канистр на пробу. За три месяца канистры показали себя довольно хорошо. Встречая отзыва о протекающих горловинах, 

Потом, по неизвестной причине, на горловине канистры с водой срезало часть резьбы, из-за чего она стала течь даже при плотно закрученной крышке. Эту проблему я решил довольно просто — срезал стопор, не дававший крышке закручиваться до конца.
Но это, по сути, мелочи.
Позже, когда мне понадобилось отдать машину на гарантийный ремонт, пришлось освобождать багажник от барахла. Весь шмурдяк я накануне вечером выложил на улице, накрыл полиэтиленовой плёнкой для парников и ушел спать.
На следующий день с утра ярко светило солнышко. И, часиков в 11, с улицы через открытые окна вдруг резко и мощно понесло бензином. Я пошел посмотреть, что случилось, и обнаружил прекрасное — моя чудесная красненькая 20-литровая красная канистра, наполненная 92-м бензином, дала течь. При осмотре течь обнаружилась с трудом — настолько тонкая трещина пошла по шву. На фотографии этого не видно, но она есть:
Я не особо переживал. Ну брак и брак, с кем не бывает. Написал письмо производителю с вопросом, как быть дальше, и заменят ли мне канистру. Производитель попросил выслать фотографии, что я и сделал. А потом менеджеры замолчали.
Лето нынешнего года у меня выдалось непростое, и июль-август я большей частью провел либо в столице, либо в дороге, либо в беготне по разным делам. И вопросом канистры заниматься было попросту некогда. Я одолжил у товарища такую же точно канистру и в дальней дороге у меня всё так же был запас бензина "на черный день". Однако, появилась свободная минутка, и я-таки решил слегка подопнуть "Технохим".
И тут менеджер Рамиль меня огорошил — оказывается, случай негарантийный, и я сам виноват, эксплуатируя канистру в нечеловеческих условиях!
Вот это поворот.
Менеджер Рамиль пояснил, что я несколько раз нарушил условия хранения ГСМ, оставив канистру на улице с бензином. Мою просьбу дать ссылку на тот раздел сайта, где есть инструкция по пользованию данными канистрами и можно посмотреть полный список этих самых условий, Рамиль проигнорировал, зато с пылом поведал, что их канистры прошли самые суровые испытания — и в 50-градусную жару в пустыне, и на 45-градусном морозе!

Купить Канистры в наличии в Москве, Красноярске, Краснодаре.

Но ООО НПП "Технохим" при этом великодушно согласилось отправить мне новую канистру. За мой счёт. С учётом того, что транспортировка одной канистры из Самары в Архангельск обходится примерно в половину её стоимости, я вежливо отказался, подумав, что, наверняка ведь попросят еще и лопнувшую канистру к ним туда отправить. В итоге и вышло бы, что я просто купил бы новую канистру, если не считать нервов и потраченного времени.
А по поводу хвастовства про пустыню, я скептически заметил, что Архангельск, где я живу — вовсе не пустыня, и здесь не то что 50 градусов, здесь и 30 — нечастое явление. И рекламные фотографии, выложенные у них на сайте, предполагают, например, транспортировку канистр снаружи автомобиля, что, как выясняется, сами же производителем при этом воспринимается как "нарушение правил хранения ГСМ".
В ответ на это Рамиль заодно доверительно пояснил мне, что все производители врут своим клиентам — ведь в рекламе автомобили тоже преодолевают суровые препятствия, а при этом, цитирую: "транспортировка сломанного автомобиля до сервисного центра осуществляется за счёт владельца". И снова хочется воскликнуть — от это поворот! Вот есть, например, завод УАЗ — у которого на сайте есть довольно конкретная информация, в каких случаях покупатель получает гарантийное обслуживание, а в каких — нет.
Весной, по дороге из Каргополя домой, у меня на грейдере, наглотавшись пыли, издох натяжной ролик, слетел ремень и Жабыч оказался обездвиженным. Так как запасного ролика у меня не было, пришлось выбираться при помощи эвакуатора, чьи услуги обошлись в 14000 рублей(230 км до города). Так вот, завод решил, что это его вина и компенсировал мне стоимость эвакуации. Вот так вот. Из-за ролика, цена которому — 300 рублей.
При этом, я использую колёса, размерность которых превышает допустимую заводом. И у них на сайте это написано. А к машине прилагается инструкция, где тоже это написано. Поэтому я об этом знаю, и мне даже в голову не придет жаловаться производителю, если у меня, например, сдохнет ступичный подшипник или лопнет полуось.

ООО НПП Технохим: производство, продажа канистр, бочек, евроканистр, аккумулятор холода, крышки, тосол, мультивид, стеклоомывающая жидкость, запайка горловин фольгой.

Но Рамиля не проведёшь! В качестве очередного аргумента он привел историю из личного опыта. Я опять приведу цитату, сохранив авторский стиль и орфографию:
У меня сломался домкрат, но признали, что это не гарантийный случай, потому что под домкрат нужно было подставить прочную опору. Отказали в замене. И они правы в в чём то, нельзя издеваться над изделием.
Немного напрягши логику, легко заметить, что Рамиль проводит параллель между тем, как он эксплуатировал домкрат и тем, как я эксплуатировал канистру, и даёт обоим случаям однозначную оценку — "издевательство над изделием". Выходит, канистра с топливом на улице, причем во время северного лета — это издевательство над изделием. А как же быть с тем, что канистра эта позиционируется как "экспедиционная", что она, в конце концов, носит гордое название "Экстрим+" ?
Но вдумайтесь, на минутку, в пример, который он привёл. Сломался домкрат и человек считает это нормой. И потом мне еще сообщает, что он на замену купил какой-то китайский домкрат. Вот в этом, как мне кажется, и кроется вся суть его подхода — "и так сойдёт". Он не думает о том, что сломавшийся домкрат может лишить кого-то конечности. А протекшая в ненужное время и в ненужном месте канистра может привести к еще более нехорошим последствиям. Я ожидал, что ООО НПП Технохим как минимум заинтересуется возникшей проблемой, попытается разобраться, как вообще произошло то, что произошло. А как максимум — получить канистру без брака.
Но вместо этого я получил лишь равнодушие, наплевательство и на клиента, и на качество продукции, и на её, продукции, репутацию.
Поэтому, после рассказа про китайский домкрат, общение с ООО НПП "Технохим" я решил прекратить. Да, можно было бы вытрясти злосчастную канистру, обратившись в Роспотребнадзор, суд и т.п. Но зачем? Я для себя уже решил, что далее буду использовать для перевозки топлива другие канистры. Ну и эту заклею да к делу приставлю, хоть в машине она больше бензин и не повезет, конечно.
При этом считаю необходимым отметить две вещи:
1. Я не считаю канистры "Экстрим+" плохими. Но теперь я уверен, что своих денег они точно не стоят.
2. Я надеюсь, что не все сотрудники ООО НПП "Технохим" имеют такой же уровень профессионализма, как и Рамиль. Надеюсь, мне действительно "просто не повезло".
И, тем не менее, факт налицо — хвалёная канистра, по которой можно ездить внедорожником, лопнула, всего лишь полежав на солнце. А производитель объявил, что это — эксплуатация в экстремальных условиях.
И, кстати, у alekseyt в их недавней северной экспедиции, если присмотреться к фотографиям, то несложно заметить, что используемые канистры — уже не те, что являются предметом обсуждения в данной заметке. Интересно, с чего бы это?
P.S. вся переписка с Технохимом выложена мной на форуме клуба
Самое плохое в этой истории — отношение технохима. Они в принципе неадекватные там. Общался, знаю.
По поводу надежности канистр — не нужно питать иллюзий. Изучите технологию производства — поймете. Сделать при длинной вытянутой канистре одинаковую толщину стенок и хороший шов — довольно сложно, если вообще возможно.
Есть другой метод производства, ротационный (канистры GKA), не буду вдаваться в суть — загуглите. При таком методе формирования канистры нет швов. Вообще нет ни одного шва. Но метод очень дорогой, зато результат офигенный. Все желающие — покупать дорогущие GKA.
Если хотите поднасрать технохиму — покупаем канистры AT (пока в ассортименте только 5 и 10л), то же самое, только дешевле и с заливным носиком в комплекте!)
Найдите хотя бы 3 отличия от экстрима.
shakl.ru/collection/kanis…ploskaya-adventure-travel

Плоская экспедиционная канистра Экстрим, аксессуары к канистрам, Аккумуляторы холода, складные канистры, индукционная запайка горловин канистр, антифриз ТОСОЛ.


Канистра плоская 10 литров Технохим. Канистра плоская изготовлена из высокоплотного полимера. Выдерживает самую жесткую эксплуатацию. Благодаря своей необычной форме и габаритам может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления 

Канистры экспедиционные ТехноХим / Пермский внедорожный магазин, Пермский внедорожный клуб, Центр внедорожных аксессуаров.


Канистры пластиковые плоские экспедиционные Технохим (Самара)


пластиковые плоские канистры, канистры для квадроциклов, канистры для бензина, кофры для снегоходов, кофры для квадроциклов.

канистры технохим пермь


канистры технохим экстрим


технохим канистры серии экстрим

нпп технохим канистры экстрим


технохим канистры


канистры технохим официальный сайт

технохим канистры официальный сайт


нпп технохим канистры