+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Тиристорное пусковое устройство принцип работы

тиристорное пусковое устройство автомобиля

На рис.10.1.4 представлена фотография тиристорных шкафов пускового устройства ПУ-6 (“Электросила”). Пиковая мощность ПУ-6 составляет 6 МВт, напряжение равно 6 кВ. Рис.10.1.4 Тиристорное пусковое устройство ПУ-6. ПУ-6 содержит четыре силовых шкафа и один шкаф с микропроцессорной 

Устройства плавного пуска
Устройства плавного пуска с функцией энергосбережения - представляют собой динамические контроллеры-оптимизаторы асинхронных электродвигателей, решая многие задачи по оптимизации работы двигателей, а именно:
• плавный пуск оборудования, имеющего тяжелые пусковые режимы с обеспечением ограничения пусковых токов до 1,55хIн, что является практически уникальным показателем;
• возможность точной настройки разгонной характеристики, благодаря чему ЭС способны запускать практически любое оборудование "номинал в номинал";
• экономия средств на оплате счетов за энергопотребление (за счет снижения активной мощности);
• возможность снижения заявленной мощности при двуставочном тарифе (за счет ограничения пусковых токов и расхода электроэнергии);
• возможность отказаться от использования дорогостоящих конденсаторных компенсирующих устройств реактивной мощности (за счет очень существенного снижения реактивной мощности);
• возможность устранить "провалы" в питающей сети (за счет ограничения пусковых токов);
• снижение нагрева силовых кабелей, возможность использовать проводники меньшего сечения, либо подключить к питающей сети большее количество оборудования (за счет ограничения пусковых токов и очень существенного снижения реактивной мощности);
• снижение износа и увеличение срока службы электрической части оборудования (за счет снижения пусковых токов и очень существенного снижения реактивной мощности), а, следовательно, экономия на ремонте и замене электродвигателей, снижение потерь, вызванных простоем оборудования;
• снижение износа и увеличение срока службы механической части оборудования (за счет плавного пуска, т.е. исключения ударных пусковых нагрузок);
• улучшение экологичности производства: снижение шума, нагрева, вибрации (за счет уменьшения бесполезных потерь);
• в некоторых технологических процессах снижение количества выбраковываемых вследствие рывков при пуске оборудования изделий (волочение проволоки, текстильные производства и т.п.);
• обеспечение встроенной защиты оборудования от короткого замыкания, нарушения чередования фаз и т.п.
ЭнерджиСейвер ES11, ES75TC1, ES110, ES160
С момента изобретения около ста лет назад, стандартный трехфазный асинхронный электродвигатель стал самым распространенным приводом промышленного оборудования всех времен. Простота конструкции, низкая стоимость, надежность и относительно высокий коэффициент полезного действия позволяют предположить, что данный тип двигателя останется в обозримом будущем главным источником механической энергии.

Пуск шаровых мельниц. России тиристорное пусковое устройство (ТПУ) для плавного частотного пуска четырех шаровых цементных мельниц ОАО · 2015-10-19 

Основные проблемы такого типа электродвигателей сводятся к невозможности согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки, как во время пуска, так и во время работы, а также высокий пусковой ток. Во время пуска крутящий момент за доли секунды часто достигает 150-200% (см. Рисунок), что может привести к выходу из строя кинематической цепи привода. В то же самое время стартовый ток может быть в 6-8 раз больше номинального, порождая проблемы со стабильностью питания (см. Рисунок).
Наряду с другими устройствами для плавного пуска, ЭнерджиСейвер использует тиристорные модули, обеспечивающие точный контроль напряжения на контактных зажимах электродвигателя.
Принцип работы энергосберегающих устройств плавного пуска
Типичный трехфазный асинхронный электродвигатель, работающий с полной нагрузкой, обладает относительно высоким КПД, достигающим 80-96%. Однако, как показано на рисунке 1, КПД двигателя резко падает, если нагрузка снижается. Падение КПД особенно ощутимо, когда нагрузка снижается до значений менее 50% от номинальной. В действительности электродвигатели довольно редко работают на полную мощность. Подавляющее большинство двигателей работают с нагрузкой, значительно ниже номинальной вследствие того, что при проектировании электропривода они были выбраны с так называемым «конструктивным запасом», а так же из-за естественных колебаний нагрузки в условиях конкретного технологического процесса.
В тех случаях, когда есть возможность менять скорость вращения двигателя, проблема может быть решена посредством частотных преобразователей, обеспечивающих такую скорость вращения двигателя, которая необходима и достаточна для выполнения работы в каждый конкретный момент времени.
В тех случаях, когда нет возможности или необходимости изменять скорость вращения двигателя, оборудование ЭнерджиСейвер позволяет экономить электроэнергию, потребляемую двигателями при их работе на пониженных нагрузках.
Не столь современные, как ЭнерджиСейвер, устройства плавного пуска по окончании программы разгона сохраняют полную электропроводность, вследствие чего двигатель ведет себя так же, как если бы он был подключен напрямую к питающей сети, либо шунтируются контакторами, коммутирующими электродвигатель напрямую к питающей сети для избежания потерь электроэнергии на внутреннем сопротивлении открытых тиристоров. Однако при пониженных нагрузках и полной подаче напряжения асинхронные электродвигатели всегда получают избыточный ток намагничивания, расходующийся в том числе на перемагничивание созданного им же в предыдущий момент времени избыточного магнитного поля. Путем непрерывного контроля нагрузки и изменения напряжения на контактах двигателя по определенному алгоритму, ЭнерджиСейвер экономит часть энергии возбуждения и снижает потери (пропорциональные квадрату тока, который снижается при понижении напряжения), а также улучшает коэффициент мощности в тех случаях, когда электродвигатель используется неэффективно с пониженной нагрузкой.

Моделирую в matlab пуск асинхронного двигатели через тиристорное пусковое устройство. узнать пусковой ток и момент. Асылбек Ученик (175), закрыт 1 год назад. Двигатель мощностью 7,5 кВт. Пусковой ток получился 150 А при при прямом пуске, через тиристор 120 А. Момент уменьшился с 290 до 230.

В чем физический смысл подобных манипуляций? Момент, создаваемый двигателем, зависит как от приложенного напряжения, так и от скольжения (показатель «запаздывания» вращения ротора относительно поля статора). Чем меньший момент нагрузки приложен к ротору, тем больше ротор «догоняет» поле статора (скольжение уменьшается), тем дальше двигатель переходит в менее экономичный режим. Если соответствующим образом снизить напряжение питания, подаваемое на двигатель, скольжение вернется к номинальному значению. Рисунок 2 иллюстрирует описанный процесс на примере механических характеристик двигателя при различных значениях напряжения, приложенного к обмоткам. При этом снизятся ток, протекающий через обмотки двигателя, и потребляемая мощность, пропорциональная произведению напряжения и тока, потери уменьшатся, КПД двигателя возрастет.
Каким образом ЭнерджиСейвер снижает напряжение? ЭнерджиСейвер использует традиционную для устройств плавного пуска схему встречно-параллельно включенных тиристоров. Тиристор – электронный прибор, представляющий собой управляемый диод. Он открывается при подаче управляющего импульса и закрывается при переходе проходящего через него тока через ноль. Открывая тиристор с большей или меньшей задержкой по времени, возможно «вырезать» соответствующую часть синусоиды питающего напряжения. Таким образом, среднее напряжение на выходе устройства будет меняться пропорционально изменению времени задержки открытия тиристора. Поскольку подобный принцип регулирования напряжения предполагает что в те интервалы времени, когда тиристоры остаются закрытыми, ток через обмотки двигателя не протекает, отбора мощности из питающей сети в эти моменты не происходит. Ротор двигателя в эти интервалы времени вращается по инерции.
Каким образом осуществляется определение требуемого момента открытия тиристоров? Обмотки двигателя представляют собой активно-индуктивную нагрузку. Активная часть сопротивления зависит только от температуры обмотки. Реактивное (индуктивное) сопротивление зависит от момента нагрузки, приложенного к ротору двигателя. Его величина тем больше, чем меньший момент нагрузки приложен. Величина реактивного сопротивления влияет на фазовый сдвиг между напряжением и током в цепи Таким образом, измеряя фазовый сдвиг, возможно однозначно судить о величине нагрузки по отношению к номинальной. Снижение напряжения соответственно уменьшению величины нагрузки приводит к уменьшению индуктивной части сопротивления. Вследствие этого, помимо уже упомянутого снижения потребления активной мощности при понижении напряжения, снижение активной части тока уменьшает потери, равные произведению квадрата тока на активное сопротивление обмоток. Поскольку реактивный ток, как и активный, греет проводники, его снижение так же приводит к уменьшению активного сопротивления обмоток двигателя, что обеспечивает дополнительную экономию энергии, выделявшейся в виде тепла. Кроме того, уменьшение реактивной части сопротивления снижает отрицательное влияние реактивной нагрузки на питающую сеть, уменьшая фазовый сдвиг между током и напряжением, а так же потребляемую реактивную мощность.
Не только расчеты, но и практические исследования показывают, что если бы двигатель работал с максимальным КПД во всех режимах, экономия потребляемой электроэнергии могла бы достигать 30 и даже 40%. ЭнерджиСейвер предлагает очень эффективное решение. Используя мощный микроконтроллер, он мгновенно оценивает нагрузку на валу двигателя, сравнивает ее с конструктивной мощностью двигателя и в случае пониженной нагрузки снижает напряжение, подаваемое на двигатель, добиваясь того, чтобы двигатель работал на своем расчетном скольжении и, как следствие, с максимальным КПД. При этом частота вращения двигателя не изменяется. Время реакции ЭнерджиСейвер на изменение нагрузки составляет сотую долю секунды, что позволяет даже при динамично меняющихся нагрузках отслеживать режим максимального КПД.
В условиях, когда не требуется регулировать число оборотов двигателя, ЭнерджиСейвер идеально подходит для целей энергосбережения и решения проблемы плавного пуска. На сегодняшний день по совокупности потребительских качеств и цены аналогов данному оборудованию на рынке нет.
Области применения тиристорных пусковых устройств
ЭнерджиСейвер
Тиристорные пусковые устройства ЭнерджиСейвер предназначены для использования во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства, некоторые примеры применений даны ниже.
Центрифуги обладают большими инерционными массами, требующими достаточного

В 2006 году АО "Ансальдо-ВЭИ" ввело в промышленную эксплуатацию тиристорное пусковое устройство типа ТПУ-15,75/1000, именуемое далее ТПУ, предназначенное для плавного пуска в насосном режиме, регулирования частоты вращения и точной синхронизации с сетью шести синхронных 


Тиристорное пусковое устройство ТПУ-1,25 предназначено для частотного пуска и вращения валопровода ГТУ-редуктор-генератор установки ГТЭ-25У. Оборудование ГТУ-1,25 предназначено для эксплуатации в условиях климатического исполнения. УХЛ категории размещения 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Статическое тиристорное пусковое устройство ТПУЦ предназначено для поочередного "мягкого" пуска синхронных электродвигателей типа СТД и СДГ с щеточным механизмом возбуждения, мощностью до 12,5МВт напряжением до 10кВ. Пусковое устройство сертифицировано в системе ГОСТ Р.


Затем тиристорное пусковое устройство электрогенератора (преобразователь с регулируемой частотой) начинает разгон вала агрегата. Синхронизация с помощью пускового тири-сторного устройства мощностью 5,5 МВт / — нормальный запуск (эквивалентное время эксплуатации 1ЭКВ =10 + 0= 10 ч); 2 


Чувашия цивильск- как получить права на мотоцикл. Автомобильные тиристорное пусковое устройство сигнализация с автозапуском на ауди а3. Гидравлический привод сцепления на мотоциклах. Фото № 6828 Автомобильные тиристорное пусковое устройство. Диски для тюнинга ваз 2107.

Тиристорное пусковое устройство (далее ТПУЦ) предназначено для плавного пуска в заданном направлении вращения синхронной машины (СМ) мощностью до 12,5 МВт в составе привода с вентиляторной или другой нагрузкой. ТПУЦ совместно с СМ обеспечивают следующие режимы работы:.


Тиристорное пусковое устройство (далее ТПУЦ) предназначено для плавного пуска в заданном направлении вращения синхронной машины (СМ) мощностью до 12,5 МВт в составе привода с вентиляторной или другой нагрузкой. ТПУЦ совместно с СМ обеспечивают следующие режимы работы:.


буква «Г» означает сопряжение генератора с газовой турбиной. В последнем случае в поставку генератора входит упорный подшип- ник со стороны турбины, и по требованию заказчика тиристорное пусковое устройство (ТПУ). Турбогенераторы с воздушным охлаждением Т и ТА могут изго- тавливаться с 

Тиристорное пусковое устройство может длительно (до 120 мин) работать в режиме медленного вращения и расхолаживания ГТУ при частоте вращения генератора 400—500 об/мин, обеспечивая подхват на выбеге турбоагрегата. Тиристорное пусковое устройство обеспечивает разгон турбоагрегата как 


тиристорные устройства (преобразователи), выполняемые по специальным требованиям заказчика (например, тиристорное пусковое устройство, предназначенное для частотного пуска синхронных машин газотурбинной установки напряжением 15-75 кВ, мощностью до 150 МВт). Системы плавного пуска 


устройство шаровых мельниц непрерывного . Недостатки шаровых мельниц с периферийной загрузкой . При выборе мельниц и схем для .Тиристорное пусковое устройство 1. в .

Тиристорное пусковое устройство относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводе для плавного пуска и регулирования частоты вращения синхронных электродвигателей напряжением 6 и 10 кВ, мощностью от 1 до 20 МВт. Устройство содержит трехфазный управляемый 


В этом случае тиристорное пусковое устройство оберегает от пиковых нагрузок как двигатель, так и силовую передачу. Кроме того, при низкой температуре окружающей среды дробилки нуждаются при пуске с большим, но плавно нарастающим вращающим моментом, прежде всего из-за того, что масло в 


В этом случае тиристорное пусковое устройство оберегает от пиковых нагрузок как двигатель, так и силовую передачу. Кроме того, при низкой температуре окружающей среды дробилки нуждаются при пуске с большим, но плавно нарастающим вращающим моментом, прежде всего из-за того, что масло в 

Высоковольтные устройства плавного пуска типа ТПУ. Назначение и область применения. Тиристорное пусковое устройство (ТПУ) устройство плавного пуска) предназначено для плавного поочередного пуска синхронных электродвигателей, обеспечивающего привод таких агрегатов, как компрессор, 


Конструктивно тиристорное пусковое устройство УПП выполнено в виде навесного шкафа одностороннего обслуживания с легкосъёмными передними крышками. Несущим элементом шкафа является задняя стенка (основание). Используемые вентили тиристорного коммутатора (ТК) имеют модульное 


Одна из эффективных возможностей повышения надежности и экономичности работы электроприводов с асинхронными двигателями связана с использованием в их структурах тиристорных пусковых устройств, называемых также мягкими пускателями [12]. Тиристорное пусковое устройство (ТПУ) 

Одна из эффективных возможностей повышения надежности и экономичности работы электроприводов с асинхронными двигателями связана с использованием в их структурах тиристорных пусковых устройств, называемых также мягкими пускателями [12]. Тиристорное пусковое устройство (ТПУ) 


Тиристорное пусковое устройство устанавливается между сетью и электродвигателем и может работать как со штатной аппаратурой двигателя, так и заменяя ее . Управление тиристорным пусковым устройством осуществляется стандартной кнопочной станцией чбрез разъем дистанционного 


Пусковое устройство для автомобиля поможет вам в мороз и при разряженной батарее быстро запустить автомобиль.

Ключевые слова: процесс детерминированного пуска, трансформаторно-тиристорное пусковое устройство, ударный пусковой момент. Тяжелые условия пуска асинхронных электроприводов обусловлены, как известно, возникновением ударных пусковых моментов колебательного характера и пусковых 


Пусковое устройство одновального газотурбинного агрегата содержит устройство управления пуском, преобразователь частоты, соединенный через трансформатор пускового устройства и выключатель с шинами собственных нужд электростанции и через выключатель пускового устройства с выводами 


и зарядное устройство батареи для бесперебойного энергоснабжения постоянного тока. Электрооборудование также включает оборудование статического возбуждения с трансформатором, тиристорное пусковое устройство с трансформатором для статического пуска газовой турбины посредством 

тиристорное пусковое устройство газовой турбины


тиристорное пусковое устройство генератора


что такое тиристорное пусковое устройство

тиристорное пусковое устройство турбогенератора


тиристорное пусковое устройство


тиристорное пусковое устройство гту

тиристорное пусковое устройство схема


тиристорное пусковое устройство асинхронного двигателя