+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Удлинитель латунный 1 1/4

удлинитель латунный 1 1/4 100 мм

Латунный хромированный удлинитель 1/2", длиной 150 мм - круглая трубка с двух сторон 90.00 грн. В закладки. В сравнение. Хромированный удлинитель 1/2", 20 мм. При необходимости монтажа на видимых участках водопровода или систем отопления рекомендуем 15.00 грн. В закладки. В сравнение.

Кузов прицепа длиной 2,45 метра. Сзади за базу прицепа груз - доски выступают ровно на 2 м. Согласно ПДД это предельный размер негабарита, который допускает его перевозку без согласования маршрута в ГИБДД. (Поэтому для переделки подходит не каждый прицеп, а имеющий достаточную длину). Центр масс длинномера примерно приходится в месте расположения оси. Упор длинномера передвижной (две пластины на болтах охватывают дышло). Хотя передвигать его я не собираюсь (сделал на всякий случай) В месте удлинения дышло охватывают две С-образные пластины с четырьмя болтами имеющими контргайки, верхняя часть пластин дополнительно проварена и зашлифована..Груз спереди и сзади охватывается стропами с "лягушками" - спереди стропа охватывает снизу и дышло. Параметры габарита упора-фиксатора груза рассчитаны из веса и габарита мокрой древесины и полезной грузоподъемности прицепа (500 кг.). Металлопрофиль дышла (40 х60, 40 х 80 мм. х 4 мм) приобрел на заводе-производителе прицепа - благо он расположен в Москве, где я живу. Общая длина прицепа 4 м. 93 см.
Регистрацию изменений прицепа надо начинать с предоставления чертежей в один из сертификационных центров, которые имеются в утвержденном перечне в ГИБДД. В центре сразу могут подсказать, насколько предполагаемые переделки имеют "право на жизнь". Чертежи простые, с размерами. Далее с чертежами надо обратиться в отдел ГИБДД, который рассматривает изменения конструкции ТС (отдел, где согласовывают установку "вторых педалей" в учебных автомобилях, установку разных надстроек на грузовой транспорт и т. д.). Там (не без проблем) получаете бумагу - разрешение на проведение работ и сертификацию. Далее, вы должны обратиться в организацию, которая имеет лицензию, скажем, на переделку кузовов (в сертификационном центре адреса могут подсказать - ибо от них потребуется бумага). Затем, после производства переделок и получения бумаги от производителя работ, обращаетесь в сертификационный центр за заключением (4500 руб. за одну опцию) о том, что переделки позволяют использовать данное ТС на дорогах общего пользования. Затем снова с бумагами возвращаетесь в ГИБДД, где (снова не без проблем), после прохождения техосмотра прицепа (600 руб.) получаете почти окончательное последнее разрешение, что ГИБДД - согласно с осуществленным. Далее с бумагами идете в обычный отдел ГИБДД, где вам (тут уже "на автомате") после прохождения осмотра ТС в графе "Особые отметки" ПТС и Свидетельства о регистрации ТС делают пометки о произведенных изменениях конструкции. Ур-ра-а! В путь!
Сложности и тонкости перепитий описывать здесь не буду. Но сперва в ГИБДД, скорее всего, откажут. А может и нет - куда попадете. Когда "мундиры" узнали, что я собираюсь увеличить габариты ТС, спросили удивленно "О! А разве это разрешено?".

Фотоматериалы и описания носят информативный характер, что не исключает несовпадений с реальной продукцией, цвета на экране монитора могут отличаться от оригинала. Удлинитель латунный 1/2-50. Код товара: 261317. На центральном складе: 122 шт. 2,45 EUR / шт. Стандартная цена 2,58 EUR.

Чуть позже, когда развяжусь с делами, буду сдавать прицеп в аренду. По деньгам в сумме работа, материал, окраска, согласования уже обошлись в более чем вторую стоимость нового прицепа (а тент еще не сделан). Каркас тента я не согласовывал - это излишне.
Rkon31 сказал(а):
↑ 1. Я писал про прицеп 821303. Написал на завод, насчет того можно-ли удлинить дышло самостоятельно, и можно-ли перевезти 6-ти метровые доски. Ответили, что самостоятельная доработка - это снятие с гарантии (ну, понятно, каждый-о своем), и что 6 метров - можно.
2. Про дышло. Ну там совсем не фланец! Посмотрите: http://pricep45.ru/uploads/catalog/6/49c01943e570f0fa82631600dc41fd3b.JPG. Живьем на авторынке посмотрел конструкцию: из того что продают, это-лучшее!
Понятно, что грузить по максимуму такой роспуск не стоит. Жаль, инструкцию нигде не нашел пока. Думаю, там об этом написано.
3. А почему 6м20см? Это такая стандартная длина?(я просто "сильно не вкурсе");
4. В Вашей конструкции от передней стенки "корзины" до сцепного сантиметров 80 будет (на глаз по фото). Зачем так, почему-бы не разместить корзину вплотную к сцепному? Спрашиваю применительно к тому, насколько далеко вперед можно закреплять груз, чтобы это не мешало маневрированию с прицепом. 1. Сорри, я имел ввиду похожий прицеп КМЗ ранней конструкции. Однако хочу заметить, что и у этой модели увеличение дышла необходимого результата не даст: Еще раз напомню, что согласно ПДД негабаритный груз выступающий, в частности, сзади ТС свыше 2-х метров, можно перевозить только получив разрешение терр. органа ГИБДД. Это означает подачу туда заявки, утверждение будущего маршрута, времени суток перевозки и, конечно, оплаты разрешения). К чему эти хлопоты?
Кроме того, прикиньте, как будут располагаться на прицепе доски или брус длиной длиной 6,15-6,20 м. (они продаются именно такого размера, с "хвостиками"). Необходимо помнить, что центр массы груза должен располагаться в районе колесной оси. Это позволить не перегружать сцепной шар (нагрузка на него не более 75 кг), ни зад прицепа (иначе колеса машины-буксира будут недогружены, что опасно). Таким образом при длине кузова прицепа, скажем 1,5 м., как у КМЗ и аналогичных - уложить груз с соблюдением правила не длиннее 2 м. сзади - невозможно. У моего прицепа длина кузова 2 м. 45. см. Это минимум, который позволяет уложиться в "прокрустово ложе" милосердной части требований ПДД. "Прыгать" с виноватым лицом перед инспектором в случае задержания с подобным нарушением правил ПДД (а там предусмотрен приличный штраф) я не желаю.

Описание: Производитель: STC. Среда рабочая: вода. Температура рабочей среды (максимальная): 100. Назначение: Для монтажа систем отопления, холодного и горячего водоснабжения. Материал (основной): Латунь Комплект поставки: Удлинитель Давление условное PN, МПа(кгс/см2): 1,6(16)

По вопросу № 4: монтировать "корзину" вплотную к фаркопу нельзя, так как необходимо оставить пространство, позволяющее осуществлять крутые повороты автопоезда без риска, то "корзина" повредит бампер и кузов машина-тягача.
Ну и последнее: основной конкурентный параметр любого грузового прицепа это соотношение параметров вес пустого прицепа/масса полезного груза. У прицепа МЗСА этот параметр лучший среди российских - в моем случае это - 220/500 кг. Сравните с КМЗ и иными.
Для справки - сайт завода изготовителя:
Бытовые прицепы:
http://www.mzsa.ru/goods/common/
"Коммерческие":
http://www.mzsa.ru/goods/commerce/
Без переделки для перевозки длинномера в какой-то мере может подойти только МЗСА 831431.009. Но цена "пустого" девайса в неимоверными габаритами и весом - 150 тыс. руб! Кроме того прицеп требует наличие у водителя категории Е и ежегодного прохождения ТО...
Ну, что-ж: повезем доски на длинной Газели. Как мне думается, покупать длинный прицеп исключительно для стройки не стоит.
А какое Ваше мнение насчет покупки обычного (МЗСА...710 или "Крепыша") прицеп для использования на постройке дома?
1. Наколько прицеп удобнее нежели услуги доставки и перевозка мелочевки в багажнике седана? Салон/багажник на крыше не рассматриваю, т. к. согласен с мнением: если начинаешь возить на авто стройматериалы, то авто превращается в помойку;
2. Вы выше писали, что имеете опыт эксплуатации четырех прицепов. Насколько, по Вашему мнению, эксплуатация прицепа вместе с легковой иномаркой (конкретно - Королла 2003 года) "безопасно" для последней: износ трансмиссии, подвески, кузовных конструкций? Знаю, что авто со следами установки фаркопа на вторичном рынке ценятся меньше, нежели без таковых.
Приветствую.
Прицеп для перевозки "мелочевки" не нужен. Достаточно и багажника. Однако в багажнике Вы не повезете сыпучий материал - песок, щебень, чернозем. Между тем все это можно относительно дешево купить (а иногда взять практически даром) там, где он продается машинами и привезти на прицепе. Также прицепы чрезвычайно удобны когда везете пыльный, грязный груз (цемент, смесь) или имеющий внушительный габарит (фанеру). Прицеп быстро моется ополаскиванием из ведра. Прицепы МЗСА имеют самосвальный кузов. Он опрокидывается, когда рама и фаркоп соединены с машиной. Другие марки прицепов самосвальной функции лишены.
Не увлекайтесь покупкой прицепа с высоким тентом. Он создает высокое лобовое сопротивление - расход топлива тягача становится заметно выше, а также возникает опасность переворачивания пустого при сильном боковом ветре на открытых участках дороги. В то же время каркасный тент очень полезен, когда во время перевозки нежного груза внезапно пошел дождь или необходимо оставить груз в прицепе до утра и дольше. По высоте идеально, если тент чуть выше верха машины. Конструкция высоких тентов МЗСА мне не нравится - поэтому я сделал новый каркас (а в будущем тент).
Неудобны прицепы, когда колесные арки размещены внутри кузова (например, как в старом мытищинском прицепе). Наиболее удобны прицепы, если колеса расположены под кузовом (подобно "Тонару", ныне не выпускающемуся). В то же время для прицепа важно, чтобы у него была малая погрузочная высота пола - обычно это прицепы, где колеса расположены по бокам кузова. Кроме того, прицепы имеют свойство интенсивно ржаветь - ведь обычно они стоят под открытым небом. МЗСА почти полностью оцинкован (кроме рессор и др. элементов ходовой части), легок, имеет высокую грузоподьемность а сцепную головку прицепа ключем можно запереть на фаркопе машины, чтобы его не украли. Также не лишней является опора с колесом - груженый прицеп можно легко отцепить от машины и откатить к тротуару вручную, да и вешать на фаркоп вручную груженый прицеп тяжело. Телескопическая опора все эти проблемы легко решает.
Самое неожиданное применение бортового прицепа - в качестве небольшого бассейна. На даче, днище прицепленного к машине прицепа (или просто закрепленного по краям) выстилаете черной или голубой полиэтиленовой пленкой. И заливаете водой из шланга. Если место солнечное - вода очень быстро становится невероятно теплой...
P. S. Когда надумаете продавать машину с фаркопом - продавайте вместе с прицепом с соответствующей наценкой. Я, правда, продавал прицепы отдельно - и все были проданы по очень хорошей цене.
Victor, добрый вечер.
Под "мелочевкой" я имел ввиду именно цемент, фанеру: все для чего не нужен грузовик, а в багажник не влезет. Электроинструмент тоже, его как-то опасно в бытовке оставлять.
Как я писал выше, выбираю между МЗСА 817710 и курганским 821303. У обоих - оцинковка, самосвал. Но у курганского прицепа подкатное колесо и тент - в базе, а у МЗСА - за дополнительные деньги. Ну, и удлинитель дышла, и второй ярус бортов...

На сайте компании Леруа Мерлен вы можете посмотреть Удлинитель Valtec, внутренняя резьба, 1/2"х50 мм, никелированная латунь и другие товары из категории Фитинги для труб.


На сайте компании Леруа Мерлен вы можете посмотреть Удлинитель Valtec, внутренняя резьба, 1/2"х15 мм, никелированная латунь и другие товары из категории Фитинги для труб.

Латунный резьбовой удлинитель с корпусом круглого сечения. Благодаря хромовому покрытию хорошо сочетается с хромированными сантехническими изделиями (полотенцесушители, смесители и т.д.). Резьба – внутренняя/наружная, цилиндрическая трубная по ГОСТу 6357 (ISO 228, EN 10226), 


ГдеМатериал - сервис быстрой доставки любых строматериалов. Вы можете купить Удлинитель латунный 1/2", резьба внутренняя-наружная, длина 10 см, сравнить цены и характеристики товаров. Более 20000 моделей, доступные цены. Гарантия качества, доставка.


Удлинитель латунный 1/2 внутренняя наружная резьба 30 мм СТМ . Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Удлинитель латунный — предназначен для монтажа водоснабжения,систем отопления, горячего водоснабжения, используются для увеличения длины трубопровода с внутренней и наружной резьбой. Имеет внутренний шестигранник для монтажа. Размер 15/10 означает 15 резьба 1/2, 10- длина в 


Удлинитель латунный (внутренняя-наружная резьба) используется в системах трубопровода для создания муфтовых соединений, перехода с одной трубы на другую или же для наращивания длины там где нет возможности проводить монтажные работы непосредственно без Удлинитель 1/2 - ∅ 10.


удлинитель латунный 1/2