+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Устройство и работа пускового двигателя

устройство и работа пускового двигателя п-10уд

УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПД-10У. Двигатель состоит из картера Так как у пускового двигателя нет самостоятельной системы охлаждения и она совмещена с системой охлаждения дизеля, то во избежание перегрева длительная работа (более 15 мин) пускового двигателя не допускается.

Узнать что такое пускач, для чего необходим и как работает можно в данной статье. Для ознакомления с ассортиментом и приобретением пускового двигателя ПД10У перейдите на соответствующую страницу.
В качестве пускового устройства на тракторе ДТ-75 используется пусковой двигатель ПД-10. Представленный пусковой двигатель имеет следующие характеристики: его мощность составляет 10 лошадиных сил, при этом количество оборотов в минуту составляет 3500. Данное устройство запускается стартером СТБ-350 из кабины трактора. Что касается дополнительного оборудования, то данный пусковой двигатель оборудован глушителем, который установлен на выпускном патрубке.
ПД-10У относится к одноцилиндровым двухтактным двигателям с карбюратором, а также кривошипной камерной продувке.
Картер (под номером 22) сконструирован из двух частей с разъемом по вертикали, которые скреплены между собой болтами. Картонная прокладка используется в качестве уплотнения плоскости разъема картера. А в кривошипной камере в качестве уплотнений используются само подвижные сальники (под номером 30). За счет двух штифтов, в обеих частях картера обеспечивается соосность отверстий.
Передаточные шестерни пускового двигателя располагаются в передней части картера. Масло, находящееся в корпусе регулятора пускового двигателя, заливается через резьбовое отверстие, располагающееся над передаточными шестернями. Само отверстие закрывается пробкой (под номером 35).
Для крепления пускового двигателя к картеру маховика используются специальные лапы, которые находятся снизу картера. Для слива масла, бензина или конденсата есть специальное отверстие, располагающееся в нижней части картера, закрывающееся пробкой (под номером 31).

Техническое обслуживание пускового устройства. § 31. Пусковой двигатель. Пусковой двигатель ПД-10У одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный. Мощность пускового двигателя 10 л. с. (7,35 кВт). Схема работы пускового двигателя: а— первый такт, б — начало второго такта, в — конец второго 

На изображении вашему вниманию представлено общий вид пускового двигателя ПД-10 с обозначениями всех его элементов.
Направляющий поясок цилиндра двигателя (под номером 5) установлен в расточку фланца и крепится четырьмя болтами к нему. За счет двойных стенок цилиндра обеспечивается водяная рубашка. Вода для охлаждения цилиндра, поступает через патрубок от блок-картера основного двигателя. На поверхности цилиндра расположены по два впускных, продувочных и выпускных окна.
На газораспределение в пусковом двигателе существенное влияние оказывает расположение окон. Впускные окна (под номером 14) соединяются с карбюратором (под номером 15), посредством каналов в цилиндре. Сообщение между кривошипной камерой и продувочными окнами (под номером 13) происходит за счет двух вертикальных каналов, а выпускные окна (под номером 12) соединяются с выпускным патрубком. Наглядным представлением процесса газораспределения в ПД-10 является следующая диаграмма.
Головка цилиндра (под номером 3) прикреплена к цилиндру 4 шпильками. Для уплотнения соединения головки и цилиндра используется асбостальная прокладка (под номером 4). Сферическая выпуклость, являющаяся частью камеры сгорания, расположена снизу головки. Между наружными стенками головки цилиндра и стенкой камеры сгорания есть пространство, которое и служит водяной рубашкой, а сообщение с водоотводящей трубой основного двигателя осуществляется за счет патрубка. Свеча (под номером 1) вворачивается в специальное отверстие в головке цилиндров, а топливо заливается через специальный краник (под номером 2).

Общий принцип работы двигателя. На тракторах Т-150 и Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной продувкой, пусковой двигатель П-350, мощностью 13,5 л. с. Рис. 1. Пусковое устройство: 1 — коленчатый вал пускового 

Коленчатый вал сконструирован из двух полуосей, двух щек с противовесами и пальца кривошипа. Палец кривошипа и полуоси запрессованы в отверстия щек. Два роликовых подшипника, находящиеся в картере служат для установки коленчатого вала.
На задней полуоси (под номером 28) коленчатого вала установлен маховик, которому присвоен номер 11. Зацепление с шестерней стартера происходит с помощью зубчатого венца маховика. При неисправностях стартера, пусковой двигатель можно запустить вручную с использованием шнура, для этого на маховике предусмотрена кольцевая канавка и две выемки на ней. Поскольку кожух закрывает маховик с установленным на нем стартером, то перед ручным запуском пускового двигателя необходимо этот кожух снять.
Для фиксации коленчатого вала от смещения по оси, а также для уменьшения нагрузок на опорный подшипник (под номером 21) создаваемых ведущей шестерней (под номером 18), используется шариковый подшипник (под номером 20), который в свою очередь закреплен в картере двумя стопорными кольцами.
Шатун (под номером 24) изготовлен в процессе штамповки. Верхняя головка включает запрессованную бронзовую втулку. Смазывание втулки осуществляется за счет использования 4 отверстий в верхней головке шатуна. Нижняя головка шатуна не имеет разъемов и сопряжена с кривошипом через два ряда роликов (под номером 25). Радиальный зазор в кривошипном подшипнике может достигать следующих размеров от 0,008 до 0,020 мм. Эта величина достигается за счет подбора пальца кривошипа, шатуна и роликов, относящихся к соответствующим размерным группам. Смазка кривошипного подшипника маслом достигается за счет двух сквозных прорезей и двух канавок располагающихся на поверхности нижней головки шатуна.
Поршень под номером 8 изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-10В. На поршне есть канавки, в которых размещены поршневые кольца в количестве двух штук. Верхнее поршневое кольцо хромируют с целью повышения износостойкости. Устанавливать поршень в цилиндр необходимо в определенном положении. Стрелка, расположенная на дне, должна быть направлена в сторону выпускных окон.
Распределительные шестерни размещаются в передней части картера. Взаимодействие шестерен можно описать следующим образом. Крутящий момент от шестерни коленчатого вала (под номером 18) передается на промежуточную шестерню (под номером 33) шестерне привода регулятора (под номером 32), шестерне привода магнето (под номером 34) и шестерне передаточного механизма.
Установку шестерни коленчатого вала, промежуточной шестерни и шестерни магнето следует проводить учитывая метки К и М.
Распределительные шестерни закрываются плитой (под номером 39), которая применяется для крепления магнето и корпуса регулятора.
Топливная система ПД-10 включает в себя топливный бак, фильтр-отстойник, топливопровод и карбюратор. На пускаче ПД-10 устанавливаются карбюраторы 2 типов К-06 и К-16.

Основы работы и конструкции двигателя трактора Т–130. 2.1. Общее устройство двигателя. 2.2. Работа двигателя. 3. Система пуска трактора Т–130. 4. Шасси Для подготовки пускового двигателя к работе и управления его работой используют: рукоятку 1 управления краном бензинового бачка, рукоятку 5 


Общее устройство ПД-10М.  Топливом для пускового двигателя ПД-10М служит автомобильный бензин марки А-70 с добавкой дизельного масла.  При пуске нужна богатая смесь (на 1 кг топлива меньше 12 кг воздуха), а для устойчивой работы и для получения наибольшей мощности при работе с 

Устройство пускового двигателя ПД-10М Главными частями пускового двигателя являются чугунные цилиндр 9 (рис. 88) и картер 21. Рис. 88. Во время работы пускового двигателя в водяных рубашках пускового двигателя и дизеля устанавливается термосифонная циркуляция воды. Нагретая вода 


«Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин» Тема «Устройство пускового двигателя. Силовой передачи» Разработал преподаватель профессионального цикла. Калошин Сергей Михайлович Практическая работа №13. Тема: «Устройство 


Пусковые двигатели, их характеристика и значение, устройство и основные элементы, методы ухода.  мощность 10 л. с. при 3500 об/мин. и имеет общую с дизелем систему охлаждения, что позволяет во время работы пускового двигателя прогреть головку цилиндров и гильзы дизеля.

Пусковой двигатель пд10 в сборе в нашем магазине и на заказ.


Особенности работы пускача МТЗ. Схема устройства агрегата и пускового цилиндра ПД.


Устройство пускового двигателя ПД-23. Основой пускового двигателя служит блок, имеющий два вертикальных отверстия под поршни. По диаметру этих отверстий (цилиндров) блоки делятся на группы (А, Б, В, Г), обозначения которых выбивают на верхней привалочной и боковой плоскостях блока.

Устройство, работа и техническое обслуживание карбюраторных двигателей. Диапазон изменения состава смеси. Пусковые двигатели ПД-10У. Схема карбюратора пускового двигателя. Топливный диафрагменный насос. Фильтр-отстойник. Батарейная система зажигания.


На трактор МТЗ-80 устанавливается одноступенчатый редуктор пускового двигателя ПД-10, служащий для передачи вращения от пускового двигателя к дизельному двигателю при его запуске и автоматической остановки пускового двигателя после запуска дизеля. Редуктор пускового двигателя ПД-10 


Пд 10 ремонт и устройство пускового двигателя какие мы рассматриваем здесь, имеют один или два цилиндра и работают в четырехтактном режиме. Также редуктор  Для правильной работы коленчатого вала разработчики поставили в ПД-10У однорежимный центробежный регулятор. Охлаждается 

Конструкция пускового двигателя состоит из следующих элементов: система питания,; кривошипно-шатунный Автоматикой регулируется открытие и закрытие дроссельной заслонки, а также стабильная работа коленчатого вала. Несмотря на мощность в 10 л.с., пусковой 


Карбюратор служит для образования горючей смеси аз топлива и воздуха и изменения ее состава в процессе работы двигателя. Трансмиссию пускового двигателя изучаемых тракторов представляют одноступенчатые редукторы, имеющие аналогичное устройство (за исключением 


Карбюратор пускача: устройство, принцип и режимы работы.  При этом дроссельная заслонка открывается под действием пружины регулятора пускового двигателя. После  При вращении коленчатого вала двигателя в смесительной камере карбюратора создается разрежение.

после запуска пускового двигателя и установки его устойчивой работы, прогреть двигатель в течение одной-двух минут, открыв полностью воздушную заслонку; Цель работы: Изучить назначение, устройство и принцип работы, механизмов трансмиссий сельскохозяйственных тракторов.


На основе анализа работы и отказов пускового двигателя было выявлено, что один главных причин отказа работы является быстрый износ контактов в прерывателе, из-за не правильного угла установки поршня или прерывателя. В работе описано устройство, основные неисправности и способы 


Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система 

Строительная техника - Устройство пускового двигателя.


На карбюраторе имеется дополнительное устройство, облегчающее пуск пускового двигателя, - механизм принудительного открытия топливного клапана, Во время работы пускового двигателя под нагрузкой дроссельная заслонка открыта, и увеличивающееся разрежение в горловине диффузора 


устройство и принцип работы пускового двигателя пд-10у

устройство и работа карбюратора пускового двигателя


устройство и работа пускового двигателя пд-10


устройство и работа редуктора пускового двигателя

устройство и работа пускового двигателя пд-10уд