+7 (792) 165-89-44
Приветствуем !
Меню

Зарядно-пусковое устройство старт-1 инструкция

зарядно-пусковое устройство старт-1 схема

высокой температурой. Настоящее зарядно/пусковое устройство нельзя использовать вне Не накрывайте зарядно/пусковое устройство посторонними 1. Амперметр. 2. MIN/MAX переключатель. 3. 1/2 переключатель. 4. Charge/Start переключатель. 5. 12V/24V клеммы. 6. Ребра охлаждения. 7. Колеса. 8.

Плотность электролита, вследствие продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора большей стартовой мощности.
Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:
• разогреть масло в картере авто;
• завести машину от другой машины с надежным аккумулятором;
• завести "с толкача";
• применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).
Вариант с применением пускового устройства более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.
В основном в промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля. Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе "садятся", а быстро восстановить их заряд не получится.

Зарядно-пусковое устройство Старт1 от производителя Производство зарядных устройств ТМ «НикА АнтаС». г. Цена от 1 010 Простое зарядное устройство автомобильного аккумулятора ЗУ-90 Тамбов Цена от 1 040 ЗУ-90М1 Зарядное устройство для автомобильных АКБ ёмкостью от 50 до 90 А.ч.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.
Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз. Принципиальная схема
Схема пускового зарядного устройства содержит симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.
Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Ток заряда: 0,25-1,2А. Регулировка тока: плавная. Напряжение заряда: 12-16В. Регулировка напряжения: плавная. Индикатор заряда: светодиод. Защита от: (электронная схема), + перегрева + короткого замыкания. Использование как БП, да

Обвязка симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1. Константа времени RC - цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме "Регенерация" применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней. Детали
В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора "Рубин". Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270. Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15... 17 В.
Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А. Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков. Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 - КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 - К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор - типа ТС. Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами "Крокодил" (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление. Настройка
При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10...12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 - 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается в режим "Пуск", и происходит завод двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки завести двигатель, производится дополнительная подзарядка в течение 10 - 30 мин, и попытка повторяется.

Зарядно пусковое устройство старт 1. Март 23, 2012 vnqdkgjr Оставьте комментарий Go to comments. Вперед! . Всякий новый “рассвет” заставал его на новом месте; до условного “муравейника” оставалось меньше трети пути. Твои прадеды решили за тебя, чем ты будешь заниматься; а если бы ты


Далее. Начнем с комбинированных зарядно-пусковых устройств, а точнее с причин, на клеммах АКБ напряжение на АКБ снижается до 13,6 В. Схема заряда снова Дмитрий! зу СТАРТ-1 отличная штука ! он и пускач и зарядник два в . Далее. Устройство зарядно-пусковое сонар УЗП 209 паспорт 1.введение.

Среди этих турок, зарядно пусковое устройство старт 1 в шипкинских боях, было два рослых негра, весело сверкавших зубами. — гневно закричал Радецкий. зарядно пусковое устройство старт 1 — Помилуйте, у меня и денег то нет. Хочешь водички испить? — С песней! А из леса снова и


Суть такая — перестало работать зарядно пусковое, т.е. работает, но слабо заряжает. +1. 2 y · grib67. мне он по наследству так сказать достался, если б сам покупал- как минимум подсоветолся б со знающими людьми, что желательно покупать)). +1 а как впринципе реализуется схема от перезаряда?


Техническое описание. Зарядно-пусковое устройство ''Старт-1'', 12 В предназначен для зарядки свинцово-стартерных аккумуляторных батарей 12 вольт (канал Заряд) и для облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблогоприятных условиях, совместно с АБ автомобиля (канал Пуск).

В процессе работы устройства запрещается открывать его корпус. · Запрещается менять полярность зажимов ЗПУ и электродов АКБ плюсовой зажим ЗУ НЕ следует подключать к минусовой клемме АКБ!!! Комплектность: 1 Зарядно-пусковое устройство — 1 шт. Инструкции по применению Чтобы


Зарядно пусковое устройство старт 1 скачать схему: Скачать схему зарядно-пусковое устройство start-m типа узп. Как начать зарабатывать деньги для себя, а не для bossa ат компьютерный блок питания (вариант 1), схема. В большинстве случаев используется ток равный 10 от емкости заряжаемого


Рассказ владельца Лада Калина хэтчбек — аксессуары. Давно хотел приобрести для своих автомобилей зарядно-пусковое устройство и вот выбор пал на ЗПУ СТАРТ-1. Пока ещё толком не проверил данное устройство в деле, но думаю что работать будет стабильно, т.к. в нем нечему ломаться. Ссылка

Дал другу зарядить аккумулятор, Зарядно-пусковое устройство старт-1, он мне его вернул в полурабочем состоянии. :cry: Проблема такова у меня сбилась на нём зарядка вместо максимального тока 12в он выдаёт 16в, ну я разобрал эту штуковину и вижу что почернели 2


Дал другу зарядить аккумулятор, Зарядно-пусковое устройство старт-1, он мне его вернул в полурабочем состоянии. :cry: Проблема такова у меня сбилась на нём зарядка вместо максимального тока 12в он выдаёт 16в, ну я разобрал эту штуковину и вижу что почернели 2 резистора(сопротивление у обоих


Схема такого двухканального усилителя с сим- метричным . Принципиальная схема усилителя Зарядное устройство автомобильных акб старт 2 схема. Схема питания ваз 2112 принципиальная схема зарядно пусковое устройство тепловоз. 0 мАПринципиальная схема усилителя приведена на рис.1.

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.


Схема пуско зарядного устройства для легковых автомобилей. Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока. Схема пускового зарядного устройства с возможностью восстановления пластин аккумулятора


зарядное пусковое устройство старт 1 схема

зарядно пусковое устройство старт 1 схема